Московская Пивоваренная Компания. Экскурсия.

Mar 18, 2013 14:19



В масленичную субботу посетили мы было с Александр Сергеичем Московскую Пивоваренную Компанию. Исключительно следуя традициям и правилам богоданного этого времени. Репортаж этот по идее должен был выйти тут же. То есть 16-го числа. Но стараниями Билайн - живи на яркой стороне, которая на пару дней, без объявления войны, вырубила меня из глобальной сети - вы видите его только теперь. Когда любые подобные речи и изображения есть неблагочестивые. При Корбине такого не было...

Ну, ладно. Кто в конце концов смотрит, не уничижай того, кто не смотрит и кто не смотрит, не осуждай того, кто смотрит, потому что Бог принял и его. Тем более, учтя вышеуказанную загвоздку. Тем более, что и слов-то почти не будет, а в основном визуальное и даже производственное!

Московская Пивоваренная Компания - по моему скромному мнению, есть лучшее предприятие в данной сфере на сегодняшний день в этом профиле из БОЛЬШИХ. Из малых безусловно можно найти и по-лучше, но из больших она будет первая. Во-первых, по тому, что у неё интересный подбор собственных марок, каждая из которых определённо заслуживает внимания. Во-вторых руководство компании проявляет здоровый мужской креатив. С ними интересно и всё время ждёшь чего-нибудь, и в итоге получаешь, а это неплохо ведь. Взять хотя бы "Жигули Фирменное Барное" - какой могучий отклик, какую мощную волну ностальгических воспоминаний поднял этот сорт в народе! Который благодарно, взамен, ответил рублём и признательностью. А "Хамовники" - насладившись вкусом Пильзенского, я не смог выкинуть в мусор бутылку XIX века и теперь активно использую в качестве реквизита в своей предпринимательской деятельности. В-третьих, цены на продукцию компанию реально разумные. Если покупать в правильном месте без постороннего левого ценообразования. В-четвёртых, интересный же подбор лицензионных и импортируемых пив, а также безалкогольных напитков. MintBerry (например) - это прекрасно.


Но это всё было известно и ДО экскурсии. Мероприятие подтвердило, что руководство хочет чтобы гражданин и потребитель увидел всё своими глазами, сделал выводы о состоянии современного пивоварения и, главное, избавился от лютых и нелепых стереотипов, что бытуют в народе. Ну типа, что в пиво из порошка и непременно спирт льютъ.



Наш экскурсовод Екатерина у выставки с выпускаемой продукцией



3.



4. Варочный цех



5.



6.



7. Наша экскурсия



8. В торце трубы...



9.



10. Производственное



11.



12. У лаборатории



13. Конец - делу венец. Розлив и упаковка.



14. Дегустация

В компании работают в основном молодые люде, по крайней мере из тех, что нам встретились. Показ производственных мощностей заканчивается закреплением увиденного, того ради чего все эти потуги, то есть дегустацией. Здесь мы вместе с Александр Сергеичем насладились вкусом Хамовники Мюнхенского, которого теперь не вдруг-то сыщешь в продаже, а также Cervena Selka Tmave, тёмного то есть - лёгкого и ароматного.

Спасибо за всё это Компании и экскурсоводу Екатерине, а также ребятам, что работали в баре. Желающим кстати, наливали ещё сок и прочие безалкогольные напитки, так что можно приезжать с детьми. Трансфер также бесплатный. Респект, короче :)

Такие дела.

производство, пиво, друзья

Previous post Next post
Up