Представляю обзор премиум-кораблика, который с конца сезона 2019 года ходит по Москва-реке. В прошлом году он ходил под скромным называнием «Москва-77», являясь соответственно дитём знаменитой успешной советской серии прогулочных теплоходов с порядковым номером выпуска - 77. В 2019 году он прошёл полную реконструкцию внутренних помещений и превратился в стильный теплоход-ресторан «Морис». Зайдёмте на борт!
Интерьер корабля выдержан в элегантном, даже роскошном стиле. В такие кресла хочется падать и отдыхать часами, глядя на воду.
Подобные бокалы - модный тренд последних сезонов. И я считаю, беспроигрышно. От них даже Средневековьем веет, а это многих манит. Меня так точно.
В интерьер судна введены природные элементы, как и на «Волне», собрате этого теплохода. «Волну», тоже переделанную из «Москвы» я показывала
тут.
На премиум-корабле все элементы должны стремиться к идеальности, чтобы куда бы ни падал взгляд, он наслаждался. Музыка на судне играла также достойная - что-то типа lounge, который будет комфортным для любых посетителей.
В отличии от «Волны», где использованы лиственные растения, для «Москвы-77» дизайнер предпочёл кактусы и суккуленты. Почему бы нет, у них живописные формы.
Тем временем, за окном начинает сыпать дождь. Теплоход стартует с причала у Киевского вокзала, который удобен для нас.
Я заглядываюсь на нос корабля в этом дождевом свете. Как хорошо и уютно внутри. Место для укромных бесед.
Наше предложение включало в себя стандарт-обед. Пройдёмся по нему, ведь он оказывается японским! Бокал белого вина и 250 мл домашнего лимонада поданы в качестве приветственных напитков.
В качестве закуски сашими с угрём и японским майонезом. Дайкон, водоросли на месте - респект! Над кухней этого теплохода работали профессиональные рестораторы, что редко в речном деле.
Салат с тунцом и имбирным соусом - прекрасная куча! Всё подаётся в тяжёлой керамической посуде.
И основным блюдом ролл с тайским манго и крабом. Но для меня верхний салат определённо стал основным блюдом. Теперь признаюсь: всего этого я съела двойные порции, так как у меня нормальный ребёнок и не ест японскую кухню, а потом вообще отвалился в коляску спать. Гульнула я, да :)
После такого обеда иду гулять по кораблю для разгрузки и любопытства ради.
Теплоход дизайнерский, такая стильная конфетка.
На корме какая-то мамзель крылья распахнула.
Романтична да! Только флаг, который на корме должен быть обязательно, иногда некрасиво укрывает её тонкую женственную фигуру. Вероятно, дизайнеры не нашли способа совместить эти два элемента. Я поймала момент, когда ветер развеял флаг.
Верхняя палуба тентированная под мягким покровом.
Природные элементы и тут украшают каждый стол.
Здесь мой любимый крымский цветок перекати-поле. Он очарователен. В прозрачных вазочках с водой выглядит легко, даже невесомо.
Я так увлечена этим корабликом, что по сторонам почти не смотрю. Но фиксирую отражение водицы в идеально чистых стёклах.
С кормы загляделась на яркую картину сентябрьской Москва-реки в погожий день.
Нашла выход на боковые диваны, где можно уединённо плыть в хорошую погоду.
На носу так и хочется сидеть, что в дождь, что в Солнце. Людей в буднее 19 сентября на корабле совсем мало.
И когда я особо хорошо чувствую себя на борту, я фиксирую своё состояние. На этот раз руками интеллигентной француженки-попутчицы.
На Киевском причале мы покидаем золотистую «Москва-77», машем «пока» красотке, которая почему-то не на гальюне.
В этом сезоне «Москва-77» называется по-другому, но из преданности
RiverTickets я оставляю корабль под тем названием, с которыми они с ними работали. А кто захочет узнать - обязательно узнает :)
Честно скажу, немножко влюбилась в этот кораблик.
Как Вам он? ;)