Позади 10 часов езды по самой настоящей русской глубинке, которая состоялась благодаря нашему другу Михаилу из Нижнего Новгорода, который приехал к нам в Иваново на своей "Ниве
( Read more... )
Убей не пойму, почему свернули проект РА1, ну или не выпустили новую модель рельсового автобуса для малодеятельных линий, а неэффективно эксплуатируют "подкидыши" из локомотива и 1-2 вагонов.
Ответ простой - поезда с 2010 постоянно сокращают, а старых ТЭП-70, М62/ДМ62 и плацкартных/сидячих вагонов, не попадающих под капремонт/списание, ещё много. На тепловозных дорогах Ивановской, Ярославской, Тверской обл. ещё минимум лет 5 будут так ездить. Мало того, завод выпускает новые ТЭП-70БС, которые тоже ставят на эти пригородные поезда. Вот РА-1 при таких раскладах уже не нужен, а когда будет востребована его свежая модификация в 2025 или позже - непонятно. п.с. проезжая мимо ММЗ на тупиках завода лет 5 не видел новых РА-1 или 2.
В Кинешме в 2007 была реальная разруха. Сейчас сделали набережную, поставили дебаркадер, заходят круизные теплоходы, немного причесали город. С мостом правда не всё гладко вышло, а ведь можно было запустить жд транзит Галич - Кинешма - Иваново - Александров/-Шуя- Новки, но не срослось. п.с. ставить новый ТЭП-70БС под пригородный поезд - расточительство.
Comments 8
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Вот РА-1 при таких раскладах уже не нужен, а когда будет востребована его свежая модификация в 2025 или позже - непонятно.
п.с. проезжая мимо ММЗ на тупиках завода лет 5 не видел новых РА-1 или 2.
Reply
п.с. ставить новый ТЭП-70БС под пригородный поезд - расточительство.
Reply
Reply
Leave a comment