Екатеринбург. От вокзала до Ельцин-центра.

Nov 08, 2016 00:18

1. После осмотра комплекса Екатеринбургского жд вокзала, у меня ещё оставалось немного времени и я решил пройтись пешком по улице Челюскинцев, к Деловому центру, ну и далее к Площади 1905 года.



2. На карте города было видно, что идти недолго, минут 30. Тем более я хотел перейти пруд по старому мосту.
Екатеринбург никогда не ведал, что такое иностранное вражеское нашествие, поэтому тут наверное даже и не имеет смысла делить дома на довоеные и послевоенные. Город всегда жил в одном историческом измерении и оно было только русским.



3. Красивая сталинка на Челюскинцев.



4. Вот тут я перехожу дорогу и вижу, что мост через Исеть совсем рядом. Деловой центр уверенно выглядывает из-за домов. Не Московский конечно, но все-же.



5. Про это здание я уже писал. Оно сзади меня в этом месте.
Кстати за этим зданием расположена большая тупиковая станция Екатеринбург-товарный.



6. Подходя к мосту, сразу заметил приметную историческую промышленную постройку.



7. Здания Екатеринбург-сити на её фоне смотрелись как пришельцы из будущего.
Викимапия пишет, что это:
"Ивановская паровая вальцовая мельница, более известная как Мельница Симанова-Макаровых (также Симановская мельница) - старейшее зерноперерабатывающее предприятие Урала. Была основана в Екатеринбурге в 1884 году купцом первой гильдии И. И. Симановым. Комплекс зданий мельницы, частично утраченный, входит в число памятников архитектуры областного значения."
Стоит кажется полузаброшенная.



8. Вид с Макаровского моста на Екатеринбург - сити.



9. С другой стороны, с той откуда истекает Исеть, был виден микрорайон Заречный.



10. Иду по Макаровскому мосту.



11.



12. Этот Макаровский мост через Исеть, трижды менял название и дважды перестраивался. Самый первый построили в 1881 году, существующий в 1959 году.
Неоднократно был реконструирован. В ближайшие годы планируют новую масштабную реконструкцию.



13. Очень красивая смотровая площадка.



14. На той стороне пруда стоит Дворец спорта. Как раз за ним станция метро "Динамо".



15. Аллея вдоль Городского пруда. Впереди стоит башня "Высоцкий".



16. Теперь снова о Ельцин-центре, о котором я уже вкратце писал и говорил в видео-интервью с Еленой Бойко.
Тут попытаюсь несколько подробнее, хотя суть я уже высказал тогда.
Вот на этом указателе подробно указано, что именно вмещает в себя этот огромным комплекс.



17. Вид на сам комплекс с близкого расстояния. С той стороны Городского пруда он не кажется таким огромным.



18. ЭТО НРАВИТСЯ ДЕТЯМ, они любят бывать здесь и тянут сюда своих родителей. Вот это сразу бросается в глаза.



19. Как вам памятник?
Монумент из белого уральского мрамора.



20. Я уже писал, ЧТО именно для большинства русских и вообще бывших жителей СССР означают эти цифры. Тут они выставлены в качестве точки отсчета чего-то очень позитивного, нового, современного. Ну вообщем - нам "ватникам" не понять.
Стоят скамейки, а значит разные умные люди, в теплое время года разумеется, читают тут свои полезные лекции о "позитивном наследии 1991 года для народов России и бывшего СССР". Осваиваются гранты от зарубежных "друзей" нашей страны.



21. Я скорее всего не бывал до этого в таких современных зданиях.
Когда зашел, первое, что почувствовал, это дух очень похожий на тот, который можно ощутить в сектантских церквях, центры которых находятся в США. Было дело, попал как-то в их лапы еще в 90-е, на небольшой срок.
Все улыбчивые, все разрешено и доступно, но дух какой-то фальши буквально разлит в воздухе. Дух чего-то хорошо знакомого по той атмосфере русской смуты 91 года, когда самую первую и самую главную цветную революцию осуществили в столице СССР - Москве. С последствиями которой народ России и всего бывшего СССР не может справиться до сих пор. Уже после я понял, что этот дух является духом ЧУЖОГО для меня праздника. Не моего, того, в который я не вписался, как говорил один из отцов российского либерализма.
И вот всему этому воздвигнут храм, или музей. Скорее все-таки храм, потому как последствия тех событий ещё действуют на наше бытие ежеминутно.
Мое вынужденное нахождение в России, тоже в этом ряду последствий. Это моя личная доля последствий, того проклятого 1991 года.



22. Времени у меня было минут 20, поэтому что увидел - то увидел.



23.



24. Видимо это первый президентсткий лимузин Ельцина. Недолго он на таких ездил. Очень скоро пересел на дорогостоящий супер Мерседес.



25. Вот так и выглядит храм российского либерализма. Необычайно дорогостоящее и современное здание. Все призвано произвести впечатление и сделать так, чтобы человеку захотелось прийти ещё и ещё.



27.



28. Стоимость билета достаточно дешевая (значит кем-то дотируется) 200 рублей, для льготных категорий граждан - 100 рублей.

"Музей состоит из 9 залов:
Лабиринт - история России с 1914 по 1987 год и история семьи Ельциных.
День первый. «Мы ждем перемен!»
День второй. Августовский путч
День третий. Непопулярные меры
День четвертый. Рождение Конституции
День пятый. «Голосуй или проиграешь»
День шестой. Президентский марафон
День седьмой. Прощание с Кремлем
Зал Свободы".
Название последнего зала почему-то напомнило название известной радиостанции.
Крайне неприятные чувства и воспоминания вызывают все эти перечисленные исторические эпизоды. Период позора, развала, сдачи и распродажи огромной страны. Страшное десятилетие для народа России, которое пережили далеко не все.
И вот этому всему взяли и построили дорогущий музей!


Да, существующая война на Украине и возрожденная бандеровщина, тоже в числе достижений ельцинизма. Хоть и косвенно, но все-же.
И то, что "Украина теперь другая страна, в дела которой мы не можем вмешиваться". МЫ НЕ МОЖЕМ, остальные могут и ещё как.

29.



30.



31. Ну эти цитаты я уже в другом посте комментировал.
Обратите внимание - какие же все-таки искренние друзья России и её вековой государственности, рассыпаются в комплиментах её первому президенту.



32. Особенно этот.



33. Вот этот, безумная жена которого уже сейчас не задумываясь начала бы ядерную войну с Россией, если бы не сдерживающие факторы.
Хотя и они могут не помочь.



34. Ну и второй, который поляк.



35.



36. Это надо полагать от директора Эрмитажа.



37.



38. Это то, что взял на память.



39. Тут и улица носит имя Бориса Ельцина. А люди, хоть и не так много, но идут.



40. Башня "Исеть". Высота: 209 м (52 этажа). Построена буквально только что.
Впечатляет.



41. Южное крыло Ельцин-центра. За ним виднеется Деловой дом "Демидов".



42. Законодательное собрание Свердловской области. Здание построено в 2009 году.



43. Октябрьская площадь.



44. Храм на Крови очень хорошо просматривается с этой стороны Городского пруда.



45. Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка...



46. Малолетки как видно постоянно поганят площадь



47. Отель «Хаятт Ридженси». Открыт к саммиту ШОС весной 2009. Первый международный пятизвездочный отель в Уральском регионе.



48. Фонтан.



49. Улица 8 марта.



50. Ещё одна зеленая скульптура.



51. Здание УНИХИМа, построено в 1930-е годы.



52. Жилой дом первой половины 19 века.



54. Бывшая усадьба купца Тупикова. Состоит из нескольких зданий сохранившихся с времен Российской империи.



55. А вот и главная площадь Екатеринбурга с ее приметным зданием. Справа немного виден Дом Тупиковой, построеный в 1890 году.



Немного о Екатеринбургском трамвае.
56. Как пишет Викимапия - "Один из самых распространённых видов общественного транспорта в городе." Это уже само по себе необычно для современных крупных городов России, кроме Санкт-Петербурга. По крайней мере для тех, гдя я был.
Модель Tatra T6B5 в проспекте Ленина.



57. Конечная трамваев около станции метро "Ботаническая".



58. Внутри вагона



59. Вот эта карта поразила меня - насколько же густая сеть маршрутов сохранилась в городе. Особенно если сравнивать с другими городами России, где я был. Не считая Питера разумеется.
В Екатеринбурге - третья по размерам, после Питера и Москвы, трамвайная система в России.
Имеется 31 маршрут. Эксплуатируется почти 460 вагонов. В городе работает при трамвайных парка.



60. Екатеринбургский трамвай в настоящее время находится в состоянии своего максимального развития, имеются планы по дальнейшему расширению.
Кстати сама сеть открыта по историческим меркам не так уж и давно - в 1929 году.



61. Основа трамвайного парка это по прежнему - Tatra T3SU.
Интересный факт: "В 2010 - 2012 г. были поставлены бывшие в употреблении вагоны Tatra T6B5, ранее работавшие в г. Минск." эта модель представлена на снимке под номером - 56.



62. Также в городе эксплуатируются модели марки 71-402, 71-403, 71-405 местного Екатеринбургского производства.



63. Ешё один вагон из этой же серии.



64. И ещё.



Урал

Previous post Next post
Up