1. Отправление в середине дня и почему-то с Ладожского, а не Московского вокзала. Поезд состоял из обычных старых, немного подремонтированных вагонов Южно-Уральской дороги.
( Read more... )
Можете посмеяться. У каждого свой жизненный опыт. 75-80% жителей незалежной вообще за 25 лет никуда не ездят. Поколения ездившее при СССР уже стало дряхлыми пенсионерами, да и интернета с цифровой техникой тогда не было. А сейчас эти места для жителей незалежной вообще кажутся недосягаемой далью. Хотя при Союзе были поезда, в основном из Харькова, хорошо связывающие УССР с со всем, что за пределами Москвы. И народ ездил.
Спасибо, очень интересно! Аж завидно стало :)) Нижний очень хорош - по своему; походив там - по любому фото уже не спутаешь с другими городами. Кстати, если не были в Ярославле - неистово рекомендую, красота необыкновенная; мы с женой просто влюбились. От Москвы туда идут очень недорогие и комфортабельные вагоны - типа бизнес-класса: всего 3 места по ширине вагона, 3 часа. От Питера, вероятно, подольше будет. Кое-что наснимал там и по дороге, если угодно: https://fotki.yandex.ru/users/jazzrex/album/150948/
Из Питера в Ярославль прямые поезда идут примерно 13 часов. Выезжают в 17 часов из Питера и утром в 6-7 часов приезжают в Ярославль. Идут через Бологое, сворачивают, дальше через Сонково и Рыбинск. В Рыбинске, кстати, два года назад отреставрировали вокзал 1904 года. Здание очень красивое и очень крупное для такого небольшого города. За 20 минут стоянки как раз можно осмотреть. Есть 337Ж (самарский), 347Ж (уфимский) и фирменный 045 "Текстильный край" (ивановский). Последний самый приличный, ходит каждый день, в купе горячая еда и телевизоры. Но ценник кусается. Самарский и уфимский подешевле, после Ярославля идут через Иваново, Ковров, Нижний Новгород и Арзамас.
Отчеты по Ярославлю есть в моем ЖЖ за декабрь 2011 года. Но слабенькие, текста маловато. А вот в Рыбинске побывал бы с удовольствием. А еще в Перми конечно. А еще в Волгограде и Саратове, Ульяновске и Самаре. Астрахани наконец. Ну и наконец в Архангельск меня приглашали. Краснодар и Новороссийск тоже интересует. Крым к счастью изъезжен весь.
Между Нижним и Кировом глушь та ещё конечно. Особенно зимой доставляет, поезд как втопит под сотню и летишь среди леса и снега, причем иногда видно сколько его - этого снега. Под метр с кепкой. В Шахунье на 2 минуты тормознется и снова часами снег и лес. А ночью аж не по себе, едешь, едешь - ни одного огонька. Вдруг свет, проезжаешь - колючка, прожектора и вышки. ИТК, одна их многих по дороге. Проскочили - снова темнота. В Котельниче был шикарный старый деревянный вокзал 19-го века, зеленый, внутри - печь с изразцами (или это плитка такая, не знаю), и эту печь зимой топили. Вокзал жалко, уж очень атмосферное было место (особенно когда на улице под минус 30), снесли в конце 2000-х. Одно время они рядышком стояли, старый и новый, недолго.
РЖД массово решило списать всех "чехов"ext_2349647October 28 2016, 05:14:11 UTC
Ну не всех и скорее последовательно чем массово. Извести "двойки" и "четвёрки" желание было сильное. Но в связи с меньшими финансами на закупки "четвёрки" ещё пока побегают. Жгучего желания в отношении "семёрок" и не было, скорее намерение. "А куда их девать?".
А "двухсотых" ремонтируют и возвращают.
Так что полное исчезновение "чехов" не просматривается в ближайшие годы.
Можно разбивать на два поста. На телефоне не очень удобно смотреть когда столько фото в одном посте. Фото 68. Хорошо, что реконструируют, но вот эти стеклопластиковые облицовки совсем не радуют своим видом.
Comments 33
(The comment has been removed)
75-80% жителей незалежной вообще за 25 лет никуда не ездят. Поколения ездившее при СССР уже стало дряхлыми пенсионерами, да и интернета с цифровой техникой тогда не было.
А сейчас эти места для жителей незалежной вообще кажутся недосягаемой далью.
Хотя при Союзе были поезда, в основном из Харькова, хорошо связывающие УССР с со всем, что за пределами Москвы. И народ ездил.
Reply
Я успел еще на нем покататься на некоторых участках.
Reply
Кстати, если не были в Ярославле - неистово рекомендую, красота необыкновенная; мы с женой просто влюбились. От Москвы туда идут очень недорогие и комфортабельные вагоны - типа бизнес-класса: всего 3 места по ширине вагона, 3 часа. От Питера, вероятно, подольше будет. Кое-что наснимал там и по дороге, если угодно: https://fotki.yandex.ru/users/jazzrex/album/150948/
Reply
В Нижний надо ехать, это я уже понял.
Reply
Есть 337Ж (самарский), 347Ж (уфимский) и фирменный 045 "Текстильный край" (ивановский). Последний самый приличный, ходит каждый день, в купе горячая еда и телевизоры. Но ценник кусается. Самарский и уфимский подешевле, после Ярославля идут через Иваново, Ковров, Нижний Новгород и Арзамас.
Reply
А вот в Рыбинске побывал бы с удовольствием.
А еще в Перми конечно.
А еще в Волгограде и Саратове, Ульяновске и Самаре. Астрахани наконец. Ну и наконец в Архангельск меня приглашали.
Краснодар и Новороссийск тоже интересует. Крым к счастью изъезжен весь.
Reply
Reply
( ... )
Reply
А "двухсотых" ремонтируют и возвращают.
Так что полное исчезновение "чехов" не просматривается в ближайшие годы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Фото 68. Хорошо, что реконструируют, но вот эти стеклопластиковые облицовки совсем не радуют своим видом.
Reply
Leave a comment