Грандиозное виртуальное путешествие по России. 103 фотографии и подробные комментарии.
1. Карта маршрута Миасс I - Москва. На самом деле расстояние по железной дороге составляет ровно 2000 км. Именно такой указатель стоит в Миассе.
( Read more... )
Очень интересно. В Саранске названия улиц н трёх языках). Водонапорки-это наша реликвия,как кормилицы паровозов). Вокзал в Самаре-это нечто.И прибаутка про него в том же духе).Думаю слышали)? Я всегда думал,что наш Арзамас стоит на Транссибе? И где он стоит?)
Тоже на нем. На центральной, Казанской его ветви. В пределах Европы существует три, или даже три с половиной ветки Транссиба. А еще есть ответвление от него на Санкт-Петербург. Вернее от него. Полностью в одну дорогу он сходится только в Омске.
Да, действительно оригинальная ситуация с Волгой в Самаре и с отсутствием моста через Волгу именной в ней. Впрочем сам профиль реки подразумевает движение либо в сторону Тольятти, либо в сторону Сызрани.
Что я могу сказать - столица Республики Башкортостан ждет меня. Жаль, что потеряна связь с родственниками по линии матери, которые у нас там были. Бабушка еще общалась, потом все. Главное я не знаю фамилий. Там все женщины и давно под фамилиями мужей.
Re: С опорами интересная ситуацияak747October 23 2016, 09:23:06 UTC
В СССР с середины 1950-х сделали ставку на заводское производство железобетонных изделий. В строительстве сборный бетон использовали повсеместно - перекрытия в кирпичных домах (пустотки), сборный ж/б каркас в каркасных зданиях (не сталь, как в США, и не монолит, как сейчас), хрущобы (панель), фонарные столбы и столбы ЛЭП бетонные. Металлические опоры легче и могут собираться на месте. Бетонный столб тяжеленный - без крана не установишь. Но бетон меньше боится коррозии. Сейчас, наверно, появились более эффективные покрытия для металла. Вот и вернулись на металл.
Re: С опорами интересная ситуацияext_2546296October 23 2016, 13:30:11 UTC
Бетон дешевле, особенно при массовом производстве, когда электрификация идет не по километрам, как сейчас, а по сотням и тысячам оных в год. А вот по надежности- не факт, тут от качества бетона сильно зависит.
А сейчас ни о каких тыщах нет и речи- жалкую пару сотен к Усть-Луге декаду протянуть не могут
Comments 23
( ... )
Reply
В Саранске названия улиц н трёх языках).
Водонапорки-это наша реликвия,как кормилицы паровозов).
Вокзал в Самаре-это нечто.И прибаутка про него в том же духе).Думаю слышали)?
Я всегда думал,что наш Арзамас стоит на Транссибе? И где он стоит?)
Reply
В пределах Европы существует три, или даже три с половиной ветки Транссиба. А еще есть ответвление от него на Санкт-Петербург. Вернее от него.
Полностью в одну дорогу он сходится только в Омске.
Reply
Теперь понял.
Приятно быть в центре).
Reply
==========================
Но исторически первый ход идёт через Челябинск и Петропавловск
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Главное я не знаю фамилий. Там все женщины и давно под фамилиями мужей.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А тут появились (но не для контактных сетей) композитные. Доберутся ли до железной дороги такие?
Reply
Металлические опоры легче и могут собираться на месте. Бетонный столб тяжеленный - без крана не установишь. Но бетон меньше боится коррозии. Сейчас, наверно, появились более эффективные покрытия для металла. Вот и вернулись на металл.
Reply
Reply
А сейчас ни о каких тыщах нет и речи- жалкую пару сотен к Усть-Луге декаду протянуть не могут
Reply
Leave a comment