Долгая дорога назад. От Урала до Москвы по южному ходу Транссиба.

Oct 24, 2016 00:23

Грандиозное виртуальное путешествие по России. 103 фотографии и подробные комментарии.

1. Карта маршрута Миасс I - Москва. На самом деле расстояние по железной дороге составляет ровно 2000 км. Именно такой указатель стоит в Миассе.

Read more... )

поездки по России, Урал

Leave a comment

Comments 23

Вот это место у Усть-Катава я точно ночью из окна видел. flackelf October 23 2016, 04:24:00 UTC

... )

Reply


fedli October 23 2016, 04:44:05 UTC
Очень интересно.
В Саранске названия улиц н трёх языках).
Водонапорки-это наша реликвия,как кормилицы паровозов).
Вокзал в Самаре-это нечто.И прибаутка про него в том же духе).Думаю слышали)?
Я всегда думал,что наш Арзамас стоит на Транссибе? И где он стоит?)

Reply

flackelf October 23 2016, 04:52:06 UTC
Тоже на нем. На центральной, Казанской его ветви.
В пределах Европы существует три, или даже три с половиной ветки Транссиба. А еще есть ответвление от него на Санкт-Петербург. Вернее от него.
Полностью в одну дорогу он сходится только в Омске.

Reply

fedli October 23 2016, 16:53:25 UTC
Благодарю за разъяснение.
Теперь понял.
Приятно быть в центре).

Reply

ext_3388606 October 24 2016, 12:14:09 UTC
Полностью в одну дорогу он сходится только в Омске
==========================
Но исторически первый ход идёт через Челябинск и Петропавловск

Reply


messer_2009 October 23 2016, 05:28:25 UTC
Да, действительно оригинальная ситуация с Волгой в Самаре и с отсутствием моста через Волгу именной в ней. Впрочем сам профиль реки подразумевает движение либо в сторону Тольятти, либо в сторону Сызрани.

Reply

Наша Волга. flackelf October 23 2016, 14:42:37 UTC



... )

Reply


(The comment has been removed)

flackelf October 23 2016, 07:44:56 UTC
Что я могу сказать - столица Республики Башкортостан ждет меня. Жаль, что потеряна связь с родственниками по линии матери, которые у нас там были. Бабушка еще общалась, потом все.
Главное я не знаю фамилий. Там все женщины и давно под фамилиями мужей.

Reply

(The comment has been removed)

flackelf October 23 2016, 10:13:01 UTC
У меня уже по всей России почти так же.

Reply


С опорами интересная ситуация ext_2349647 October 23 2016, 08:05:35 UTC
Поначалу ставили металлические. Потом перешли на железобетон. Теперь снова металлические ставят. Интересно, как эти "метания" объясняются?

А тут появились (но не для контактных сетей) композитные. Доберутся ли до железной дороги такие?

Reply

Re: С опорами интересная ситуация ak747 October 23 2016, 09:23:06 UTC
В СССР с середины 1950-х сделали ставку на заводское производство железобетонных изделий. В строительстве сборный бетон использовали повсеместно - перекрытия в кирпичных домах (пустотки), сборный ж/б каркас в каркасных зданиях (не сталь, как в США, и не монолит, как сейчас), хрущобы (панель), фонарные столбы и столбы ЛЭП бетонные.
Металлические опоры легче и могут собираться на месте. Бетонный столб тяжеленный - без крана не установишь. Но бетон меньше боится коррозии. Сейчас, наверно, появились более эффективные покрытия для металла. Вот и вернулись на металл.

Reply

ext_663662 October 23 2016, 12:25:07 UTC
Опоры ЛЭП теперь красят, в Питере видел бело-голубые в веселом поселке и белые по мурманскому шоссе. Намного приятнее унылой ржи.

Reply

Re: С опорами интересная ситуация ext_2546296 October 23 2016, 13:30:11 UTC
Бетон дешевле, особенно при массовом производстве, когда электрификация идет не по километрам, как сейчас, а по сотням и тысячам оных в год. А вот по надежности- не факт, тут от качества бетона сильно зависит.

А сейчас ни о каких тыщах нет и речи- жалкую пару сотен к Усть-Луге декаду протянуть не могут

Reply


Leave a comment

Up