В это раз в свой ноябрьский приезд в Москву, довелось поработать в Люберцах. Хоть там и нет каких то уж очень значимых достопримечательностей, места эти все равно осмотрел по мере короткого светового дня
( Read more... )
Не люберы, а люберА и не группировка, а движение молодёжи. Оно возникла тогда, когда в СССР закрыли социальные лифты наверх для простой молодёжи из мегаполисов и их пригородов, прям как сейчас у нас в РФ. Чем кончилось, все уже знают - СССР взял и развалился в 1991-г, а те пацаны, о которых был фильм "Меня зовут Арлекино", в возрасте 22-25 лет, отслужив в армии, почему то не встали на его защиту и даже в условный "Верхний Ларс" не побежали...
Про люберов вся страна узнала из фильма "Меня зовут Арлекино" 1987 г.в., снято по реальным событиям в Москве, до сих пор самый просмотренный фильм, выпущенный в БССР/РБ - 41 миллион зрителей в советских кинотеатрах. Больше всего эту проблему освещал Московский комсомолец - серьёзная по тем временам газета, а журнал Огонёк простые рабочие и крестьяне СССР в своей массе не особо читали.
Люберцы, в 90-е и 00-е был городом контрастов для пенсионеров - на одной стороне улицы Москва и лужковские пенсии и мед обслуживание для пенсионеров, а на другой нищета для пенсионеров Московской области - таких
( ... )
Ветке Панки-Дзержинский закрытие и застройка не грозит. Обслуживает слишком важные предприятия - МНПЗ, ТЭЦ-22 и ФЦДТ "Союз" в Дзержинском. А вот пассажирское движение вряд ли возобновят. Еще в 1989 году был снесен вокзал в Дзержинском и построен многоэтажный теплый паркинг (ГСК "Лидер"), посадочная платформа была перенесена на другую сторону Заводской ул. (сейчас ул. Академика Жукова). Вскоре наступили лихие 90-е и в 1997 году электрички отменили окончательно. Ну и застройка города ушла в противоположную от станции сторону.
Ветка Мытищи - Пирогово немного сохранилась. От Мытищ до Динамо есть грузовое движение. А вот ветку Нахабино - Павловская Слобода действительно жаль. Ее всю застроили коттеджами.
Нет уже бывшей платформы Динамо, да и Олимпийского стрельбища тоже нет - всё застроили. Есть станция Мытищи-Северные, но она и в СССР была от ст. Мытищи и рядом с пл. Динамо и есть жд ветка до ТЭЦ-27. Движение челноком дизель-поезда Мытищи - Динамо - Победа сейчас вполне бы окупалось - в Пирогово город возник, да и на Динамо микрорайон уже заселили, а до станции Мытищи хрен доедешь без пробок. Правда этого уже не случится - запустили платную Мытищинскую хорду и городить мост или тоннель через неё никто не будет - проблемы податного населения элиту не волнуют.
Коллеги, жившие 15 лет назад в Дзержинском, жаловались, что не хватает электричек и даже петиции куда-то народ писал, но это уже тоже в прошлом.
Comments 20
Не люберы, а люберА и не группировка, а движение молодёжи. Оно возникла тогда, когда в СССР закрыли социальные лифты наверх для простой молодёжи из мегаполисов и их пригородов, прям как сейчас у нас в РФ. Чем кончилось, все уже знают - СССР взял и развалился в 1991-г, а те пацаны, о которых был фильм "Меня зовут Арлекино", в возрасте 22-25 лет, отслужив в армии, почему то не встали на его защиту и даже в условный "Верхний Ларс" не побежали...
Про люберов вся страна узнала из фильма "Меня зовут Арлекино" 1987 г.в., снято по реальным событиям в Москве, до сих пор самый просмотренный фильм, выпущенный в БССР/РБ - 41 миллион зрителей в советских кинотеатрах. Больше всего эту проблему освещал Московский комсомолец - серьёзная по тем временам газета, а журнал Огонёк простые рабочие и крестьяне СССР в своей массе не особо читали.
Люберцы, в 90-е и 00-е был городом контрастов для пенсионеров - на одной стороне улицы Москва и лужковские пенсии и мед обслуживание для пенсионеров, а на другой нищета для пенсионеров Московской области - таких ( ... )
Reply
Ветка Мытищи - Пирогово немного сохранилась. От Мытищ до Динамо есть грузовое движение.
А вот ветку Нахабино - Павловская Слобода действительно жаль. Ее всю застроили коттеджами.
Reply
Нет уже бывшей платформы Динамо, да и Олимпийского стрельбища тоже нет - всё застроили. Есть станция Мытищи-Северные, но она и в СССР была от ст. Мытищи и рядом с пл. Динамо и есть жд ветка до ТЭЦ-27. Движение челноком дизель-поезда Мытищи - Динамо - Победа сейчас вполне бы окупалось - в Пирогово город возник, да и на Динамо микрорайон уже заселили, а до станции Мытищи хрен доедешь без пробок. Правда этого уже не случится - запустили платную Мытищинскую хорду и городить мост или тоннель через неё никто не будет - проблемы податного населения элиту не волнуют.
Коллеги, жившие 15 лет назад в Дзержинском, жаловались, что не хватает электричек и даже петиции куда-то народ писал, но это уже тоже в прошлом.
Reply
Leave a comment