1. Попал на днях работать в высотный дом в самом конце улицы Маршала Казакова. Виды из квартиры - обалдеть. Порт, Финский залив, церковь Порт-Артурской иконы Божией матери. Но порт показывать я не буду. А вот вид на восток и запад можно. Виден Морской канал, по которому в заливе идут грузовые суда. И вид на новый жилмассив с обратной стороны
(
Read more... )
Comments 8
Ага. Индастрил на первом фото такой, что из всего русского рока вспоминается разве что "Мусорный ветер" Крематория. :))
...из порта в сторону Балтики едет контейнерное судно с надписью "Fesco"...
"Идёт", конечно же. :)
Reply
Бедная Васька. Вот для китайцев похоже и строят весь этот ужас.
Reply
Reply
На карту смотреть не пробовали?
Плюс они уходят с российского рынка по итогам этого проекта.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Но "окно" закрыто наглухо, теперь по причине наших западных соседей." а вот и нет, Датские проливы пока открыты, но в РФ просто нет контейнерного флота. Зато у нашей элиты был один из ведущих в мире флот больших океанских яхт, ключевое слово тут "был". "Мы им верили, а они на обманули"(с) или таки "Обманули дурака на четыре кулака"(с) - даже не знаю какую фразу поставить.
Однобокость развития транспортно-логистической инфраструктуры в СЗФО все видели в прошедшие 25 лет, даже студенты. Поэтому сейчас порты большого СПб стоят мягко скажем недозагруженными, а к глубоководным портам Мурманск и Кандалакша ведёт жд однопутка с двухпутными вставками, в этих местах явно "англичанка гадит".
фото 33 контейнеровоз ДВМП "Феско Нагаево"(1996 гп) бегает между СПб и Калининградом и загружен он максимум на треть. Это косвенно показывает нам конские ценники на перевозку из/в Калининград по морю - фурой, стоящей на литовских границах с неделю, дешевле получается.
фото 35 явно корюшка пошла, вот этим мне Питер всегда нравился - шаговой доступностью ( ... )
Reply
Leave a comment