Казанское метро.

Oct 26, 2022 21:48

Казанское метро - самое молодое в России и единственное запущенное полностью уже в XXI веке. Во многом Казанский метрополитен является плодом политических договоренностей и компромиссов между федеральным центром и Татарстаном, достигнутых в 90-е годы в бытность президента Шаймиева ( Read more... )

Татарстан

Leave a comment

Comments 43

venceslaus October 26 2022, 19:15:13 UTC
Как щаз помню, когда я там катался в первый раз, нынешняя станция Аметьево назвалась Рыбная слобода.

Reply

dubrowskiy October 27 2022, 09:26:32 UTC
Скорее всего воспоминания ошибочные. Рыбная слобода это О.П. на железной дороге. Первый от старого вокзала в сторону Москвы.

Reply


bbzu October 26 2022, 19:52:16 UTC
Еще бросилось в глаза трехязычие - русский, татарский и зачем-то английский.

Для туристов.

Reply

flackelf October 26 2022, 20:23:43 UTC
Ну да, времена самые на дворе интуристовские

Reply

bbzu October 26 2022, 20:36:34 UTC
метро давно строилось...

Reply

kostya027 October 27 2022, 06:38:43 UTC
Английский к Универсиаде-2013 добавили.

Reply


sharpliner October 26 2022, 23:23:34 UTC
козье метро какое то)

Reply


sposobs October 26 2022, 23:26:50 UTC
В Казани идёт строительство второй линии, на карте она нарисована сине-бело-синей линией. Недавно названия второй линии переименовали. Так, станция "10-й микрорайон" переименована в "Академическую". Это спальный район, где там академики - не понятно. Пустить вторую линию обещают через 5 лет, но это неточно. А насчет трехъязычия, то в наземном транспорте автообъявления остановок тоже было на этих трех языках: с некоторых пор Казань активно посещаемый туристами город.

Reply


diadia_sasha October 26 2022, 23:36:15 UTC
Метро это дорого. Но любо-дорого.

Reply

alghenius October 27 2022, 05:54:29 UTC

Федеральный центр не хочет особо в метро вкладываться. У регионов же (кроме Москвы) денег на это мало. При Союзе кстати все метро было союзного подчинения и финансирования (входило в систему МПС, как и обычные ж/д)

Reply

grizli_999 October 27 2022, 06:56:05 UTC
Там одно из самых дорогих это проходческие щиты, с нуля их закупать очень дорого. Москва обещала после завершения основной массы строек (БКЛ, и две новые ветки) передать в аренду часть своих щитов (а у нас их почти 3 десятка). Так что как у нас году к 25-26 закончат, у многих региональных метро будут новые стройки.

Reply

alghenius October 27 2022, 08:01:58 UTC
Китайцев бы наняли и всё.

Вообще КНР давно предлагала у нас кучу инфраструктуры построить, наши их отшили формально по причине нацбезопасности, фактически же конечно по причине того, что киты не дали бы бабло пилить на этом

Reply


Leave a comment

Up