Ну вот и у нас на северо-западе противостояние начинается. По моему сейчас не помешает повторить спецоперацию времён Хрущева, когда в Арктике @банули "кузькину мать" - огромную сверхмощную бомбу. Запад тогда был впечатлен и сбавил обороты
(
Read more... )
Comments 13
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
в целом, от коллаборантов Гитлера в прошлом не стоило ждать чего-либо другого, надо было их ещё в 30ые додавить целиком и не было бы сейчас проблемы. но на Руси принято бросать всё на пол пути и потом снова получать гемморой благодаря этому. как татарву и чеченов не додепортировали до конца, как с бандеровцами панькались вместо полного истребления, так же и с финнами и троебалтами и Польшей и много ещё можно припомнить. и сейчас вот, вместо того, чтобы отутюжить остатки Азовстали чем потяжелее, сразу же после эвакуации гражданских и закрыть этот вопрос уже навсегда, зачем-то оставили Азов в живых, так ещё и подкармливают. всё никак не пережуют и не выплюнут в РФ этот образ благородного царя, великодушно сыплящего "жесты доброй воли" налево и направо, помилуя террористов и прощая долги. тьфу!
Reply
Ну надо быть не сколько жестокими, сколько благоразумными и уверенными в себе. А вот с этим у нас проблема...
Reply
пока эти дремучие пережитки не будут вытравлены из умов - о чём-либо ещё бесполезно думать.
Reply
Для современной России это "пятая колонна" почище самых отмороженных либералов.
Reply
Reply
РЖД к "вкусным" перевозкам внутри ЛНР/ДНР и на новых территориях близко не подпустят, бизнес из РФ, управляющий сейчас ЛНР/ДНР прекрасно знает какая на самом деле прибыль на угольных, рудных, зерновых, а теперь и нефтяных маршрутах.
Батенька - РЖД не банкрот только по воле правительства РФ. Мало того, хотят принять или уже полностью приняли закон, запрещающий банкротство РЖД без визы правительства, а то и Президента РФ.
После ухода Сименса и Альстома из РФ и попадания РЖД под санкции это "мировое сообщество" уже мимо.
Reply
По поводу музыки- слушала с лета одну западную группу. Перестала, не идёт. ...
Reply
ЧС7 капиталят в Ярославле деталями и механизмами от ВЛ10/ВЛ11, думаю и ЧС8 можно капиталить запчастями от ВЛ80.
Из ЧС4Т выйдет годный грузовой лок для местных развозов под 15-20 грузовых вагонов с сортировки на новых территориях - на ст. Лосиноостровской ВЛ-22М трудились на местном развозе аж до начала 90-х, а потом до середины 90-х ВЛ23 работали.
ЧМЭ3 полно на базах запаса РЖД - уж один годный лок из трёх вполне можно собрать.
Это всё конечно временные решения, но это позволит продержаться лет 5-7 - резерва локов под новые территории в РЖД явно не было.
Reply
Leave a comment