Текущее. 16 мая 2022 года.

May 16, 2022 16:56

Ну вот и у нас на северо-западе противостояние начинается. По моему сейчас не помешает повторить спецоперацию времён Хрущева, когда в Арктике @банули "кузькину мать" - огромную сверхмощную бомбу. Запад тогда был впечатлен и сбавил обороты ( Read more... )

Холодная война, Операция по денацификации Украины. 2022.

Leave a comment

Comments 13

vedmed1969 May 16 2022, 14:27:37 UTC
Вчера в Челябинске вот такой попался - этот после КВР на ЧЭРЗ, похоже. Тоже кандидат на Донбасс, думаю


... )

Reply

flackelf May 16 2022, 18:37:10 UTC
Этот наверное не пошлют. Тут по стране "десяток" и обычных полно

Reply

vedmed1969 May 16 2022, 18:41:41 UTC
Он 1972 г.в.

Reply

kostya027 May 17 2022, 05:55:18 UTC
Локу 50 лет, а до 24.02 РЖД такие списывало, но сейчас может и продолжить эксплуатацию даже в РЖД.

Reply


shaihkritzer May 16 2022, 14:37:44 UTC
ну пока что Турция и Италия высказались против вступления бухих оленеводов в НАТО. так что пока это не вступление в НАТО, а понты для приезжих.

в целом, от коллаборантов Гитлера в прошлом не стоило ждать чего-либо другого, надо было их ещё в 30ые додавить целиком и не было бы сейчас проблемы. но на Руси принято бросать всё на пол пути и потом снова получать гемморой благодаря этому. как татарву и чеченов не додепортировали до конца, как с бандеровцами панькались вместо полного истребления, так же и с финнами и троебалтами и Польшей и много ещё можно припомнить. и сейчас вот, вместо того, чтобы отутюжить остатки Азовстали чем потяжелее, сразу же после эвакуации гражданских и закрыть этот вопрос уже навсегда, зачем-то оставили Азов в живых, так ещё и подкармливают. всё никак не пережуют и не выплюнут в РФ этот образ благородного царя, великодушно сыплящего "жесты доброй воли" налево и направо, помилуя террористов и прощая долги. тьфу!

Reply

alghenius May 16 2022, 14:47:49 UTC

Ну надо быть не сколько жестокими, сколько благоразумными и уверенными в себе. А вот с этим у нас проблема...

Reply

shaihkritzer May 16 2022, 15:18:16 UTC
Россия и её население, равно как и её элитки, наглухо застряли во временах перестройки. когда при каждом шаге надо обязательно оглядываться на заокеанского байрина, а то вдруг заругает.

пока эти дремучие пережитки не будут вытравлены из умов - о чём-либо ещё бесполезно думать.

Reply

von_hoffmann May 16 2022, 23:48:33 UTC
Это пережитки не "перестройки", а ленинско-сталинской национальной политики. Во власти до сих пор полно людей с партбилетами КПСС в кармане. А коммунистам на национальные интересны России наплевать, их цель "земшарная республика Советов", ликвидация национальных государств, единое мировое правительство, единый мировой язык и это вот всё. Калька глобалистов один к одному.
Для современной России это "пятая колонна" почище самых отмороженных либералов.

Reply


roosich May 16 2022, 19:34:39 UTC
Интересно, а зачем с этих электровозов звёзды сняли? Чтобы "мировое сообщество" думало что РЖД совершенно не при чём?

Reply

kostya027 May 17 2022, 06:03:11 UTC
Затем, что собственник/арендатор утвердил свой дизайн лока.
РЖД к "вкусным" перевозкам внутри ЛНР/ДНР и на новых территориях близко не подпустят, бизнес из РФ, управляющий сейчас ЛНР/ДНР прекрасно знает какая на самом деле прибыль на угольных, рудных, зерновых, а теперь и нефтяных маршрутах.

Батенька - РЖД не банкрот только по воле правительства РФ. Мало того, хотят принять или уже полностью приняли закон, запрещающий банкротство РЖД без визы правительства, а то и Президента РФ.
После ухода Сименса и Альстома из РФ и попадания РЖД под санкции это "мировое сообщество" уже мимо.

Reply


ext_5339815 May 17 2022, 03:57:42 UTC
Спасибо вам за все репортажи. И за этот. Сижу тут, в Петербурге в отпуске. Специально приехала, непонятно, как все дальше будет.
По поводу музыки- слушала с лета одну западную группу. Перестала, не идёт. ...

Reply


kostya027 May 17 2022, 06:21:31 UTC
Старые ВЛ10 внезапно оказались сильно востребованы - на новых территориях все развитие жд пути осталось как в СССР, т.е. длина и вес поезда как раз под ВЛ10. Классический ВЛ11 уже хрен увидишь - всё в тройники переделали - под новый вес поезда 6000-7000 тонн, а вот ВЛ10 в тройник увы низзя переделать.
ЧС7 капиталят в Ярославле деталями и механизмами от ВЛ10/ВЛ11, думаю и ЧС8 можно капиталить запчастями от ВЛ80.
Из ЧС4Т выйдет годный грузовой лок для местных развозов под 15-20 грузовых вагонов с сортировки на новых территориях - на ст. Лосиноостровской ВЛ-22М трудились на местном развозе аж до начала 90-х, а потом до середины 90-х ВЛ23 работали.
ЧМЭ3 полно на базах запаса РЖД - уж один годный лок из трёх вполне можно собрать.
Это всё конечно временные решения, но это позволит продержаться лет 5-7 - резерва локов под новые территории в РЖД явно не было.

Reply


Leave a comment

Up