> Когда утром проезжал на поезде мимо депо Москва-Пассажирская-Курская, то увидел, что его больше нет, а площадка расчищена.
Дык и Курский вокзал уже практически закрыли для ПДСов (а нафига он тогда вообще в таком виде нужен?). Вот интересно, если восстановят полноценное сообщение с городами юга и востока нынешней Украины и с Крымом, откуда его собираются осуществлять?
На фото №16 Капотня чуть-чуть слева. А это ТЭЦ-22, которая через МКАД от Капотни, в городе Дзержинском. Была последней ТЭЦ в Москве, работающей на угле. Вреда округе наносила гораздо больше, чем НПЗ в Капотне, засыпая всё радиоактивной золой. Уже несколько лет работает на газу.
Курский вокзал с момента запуска МЦД (ноябрь 2019 г.) фактически не может использоваться как конечная станция для более чем 3-5 пассажирских поездов с локомотивной тягой потому-что оба "курских" и оба строящихся сейчас "горьковских" пути на Каланчёвскую будут использоваться электричками МЦД. Поэтому закрыто и локомотивное депо ТЧ-1, и вагонный парк, а те же украинские поезда с декабря 2019 г. до закрытия границ в марте 2020 г. успели проездить от Тулы через Калугу на Киевский вокзал
( ... )
Comments 32
Виды один к одному как у нас на Выборг или Приозерск.
Reply
Дык и Курский вокзал уже практически закрыли для ПДСов (а нафига он тогда вообще в таком виде нужен?). Вот интересно, если восстановят полноценное сообщение с городами юга и востока нынешней Украины и с Крымом, откуда его собираются осуществлять?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там всё более оперативно.
Reply
Reply
Leave a comment