Солигалич. В поисках железной дороги.

Jan 14, 2020 21:35

В Солигалич, этот городок на северном краю обитаемой центральной России, в последнее время все чаще стали приезжать туристы из больших городов - отдохнуть, расслабиться на этой тишине и свежем воздухе. Но едва ли большинству из них приходит в голову, что город-то имеет железную дорогу. Хотя официально пассажирского сообщения нет и населенный пункт ( Read more... )

Железная дорога, Костромская область

Leave a comment

Comments 21

evgeny_leskov January 14 2020, 18:49:54 UTC
Ради чего переться в этот депрессивный ад, если отдохнуть на природе можно намного ближе.

Reply

flackelf January 14 2020, 19:14:49 UTC
Мои поездки это не отдых. Это творческие командировки, причем в самом прямом смысле. Когда весь день на ногах, с фотоаппаратом на шее и еще в разъездах.
Частенько недоевши и недоспавши.

Reply

kirill_moiseev January 14 2020, 19:20:31 UTC

Там вовсе никакой не депрессивный ад, очень даже отличное перемещение во времени, без сарказма

Reply

evgeny_leskov January 14 2020, 21:39:26 UTC
А с виду не скажешь.

Reply


mmnt January 14 2020, 20:27:36 UTC
При отсутствии вывоза леса участок Ида - Юза занят неиспользуемыми ОАО «РЖД» составами с хопперами во избежание кражи рельсов[2].

Может отсюда и хоперы те на путях?

Reply


zahmuh January 15 2020, 00:37:23 UTC
"Из окна нас смотрели девушки, работающие в этом здании. Но никто не вышел." - так надо было самим зайти! Они там общительные!

Reply


kostya027 January 15 2020, 09:19:59 UTC
Фото 7 Льнозавод теперь не нужен - КПСС и колхозов нет - местных избавили от колхозного гнёта и они разбежались кто куда - лён не выращивают, а на полях уже лес на дрова рубят(в Тверской обл. сам видел), зато РБ и Китай наладили производство льна и получают хорошую прибыль ( ... )

Reply

chipmaker January 16 2020, 19:17:04 UTC
Да, на фото 8 действительно ГАЗ М-72 - редкий зверь!
Щас кто-нить увидит фотку и ломанётся в Солигалич ))

Reply

ext_2167009 January 17 2020, 17:40:11 UTC
На состояние кузова поглядеть бы повнимательнее. Ну и вообще - много ли там от оригинальной начинки осталось.

Reply

chipmaker January 18 2020, 04:48:41 UTC
Ну реставраторы иной раз из такого г... конфетку сделают, что поражаешься. Не представляю как это удаётся.
А вообще интересно какая история у этого М-72? Обитал ли он изначально в этой глуши как машина районного начальства? Или был куплен где-нить в начале 90-х, когда ещё можно было найти годный экземпляр на хорошем ходу?.

Reply


dennis_m January 15 2020, 09:30:39 UTC
Вагон от Ср, да. Даже номер его известен - Ср-1730, 1951 года постройки. Изначально работал в составе Ср-730 в Мурманске, потом был передан в депо имени Ильича МСК, оттуда в Нахабино, оттуда в Москву-Октябрьскую, оттуда в Панки, и в 1960 году - в Минеральные Воды. А уже оттуда, неведомыми путями, попал в Солигалич.

Reply

flackelf January 15 2020, 14:01:58 UTC
Видимо много человек его там сфотографировало. А сколько он там болтается?

Reply

dennis_m January 15 2020, 17:04:02 UTC
С 1971 года. Причём, вроде бы, передали полностью весь трёхвагонный состав. Но теперь от него только одна из голов и осталась.

Reply

flackelf January 16 2020, 17:00:29 UTC
Афигеть!
Это значит, что я только пошел в школу, Леонид Ильич был еще бодр и разговорчив, а тот вагон уже болтался в Солигаличе.
Может было пассажирское сообщение с Вохтогой или Вологдой? Пишут, что нормальную автодорогу в Солигалич продолжили только в 1984 году

Reply


Leave a comment

Up