Сергей Сигачев был инициатором этой вылазки. У него в этих краях были непосещенные места, а так он пишет подробный путеводитель по Транссибу, то побывать там надо было обязательно
( Read more... )
Этот речной трамвай до Толги это субсидированные рейсы, т.е. перевозчик получает фиксированную ставку за каждый рейс, а стоимость билетов устанавливает минтранс области и соответственно льготники могут бесплатное ездить.
Деньги из бюджета тратить как-то надо, вот и изобретают такие маршруты - все довольны - 32 рубля билет, как на автобус. В речных пассажирских перевозках слабое место - затраты на причал и долгое торможение и швартовка, так-то по экономике корабль типа Метеор по маршрутам Рыбинск-Тутаев - Ярославль или Ярославль - Красное - Кострома - Плёс должен делать автобус на сравнимом маршруте. п.с. в Королёве есть два автобусных маршрута 6 и 7 - там полный автобус только летом в жару бывает по выходным - всё тоже по такой схеме.
Заря без причала работала. На берегу стояла остановка для пассажиров - вот и весь причал.
Рыбинская Заря в основном возила с правого берега дачников - на левом берегу большой дачный массив "Жуковка". Автобус туда ходит, но он делает большой крюк через дамбу шлюзов.
Так-то бы конечно, раз в тех краях оказались, можно было бы посетить и Галич-Чухлому-Солигалич. Рядом с Чухломой заодно и в "теремок" (в Асташёво) заехать. Правда, в "теремок" только на такси, автобусы в Костромской области по районам практически не ходят.
Comments 41
Reply
Reply
п.с. в Королёве есть два автобусных маршрута 6 и 7 - там полный автобус только летом в жару бывает по выходным - всё тоже по такой схеме.
Reply
Рыбинская Заря в основном возила с правого берега дачников - на левом берегу большой дачный массив "Жуковка". Автобус туда ходит, но он делает большой крюк через дамбу шлюзов.
Сейчас дачники напокупали машин и ездят на них.
Reply
Reply
Leave a comment