Хотел бы подробно остановиться на смоленском Заднепровье. К сожалению этот район является парадными воротами в город, ибо тут размещается ЖД вокзал и Автовокзал
( Read more... )
Re: дом XIX века у Днепра, переживший войнуext_4662788January 30 2019, 18:12:21 UTC
В сказки верите? :) Не было такого дома. Это фанерная декорация. Видел я, как снимали этот фрагмент. А по "дому" этому потом лазили с ребятами, как раз после рабфака были отправлены на ещё первое строительство "набережной" :). Август 1981-го, даже фотки есть у меня, как сокурсники будущие позируют на балконе этого "дома" ))) А вы продолжайте верить ))
37. Один из самых красивых в России островных железнодорожных вокзалов. Построен в 1949-1952 годах по проекту архитекторов Б. С. Мезенцева и М. А. Шпотова. Лет десять назад читал пост в сообществе советской архитектуры про вокзалы в Смоленске и в Чернигове (там тоже очень красивое послевоенное здание). Больше всего запомнились комменты от либеральной толпы, ругавшей СССР за строительство такой "показухи", когда "все в бараках жили". Не пойму: надо было строить хрущевские бетонные сараи? Но и они либерам не по вкусу.
Либералам не угодишь. Всё правильно делали. Общественные здания старались покрасивее сделать, а для массового жилья коробка - самый оптимальный вариант. Тем более для севера. У финнов тоже коробки строили. Один в один. Даже планировка такая же. А вот советский ДК 50-х годов, типовой проект. Лепнина, люстры, латунные ручки, гранитные полы и мраморные лестницы.
Comments 12
Reply
А вы продолжайте верить ))
Reply
Reply
Reply
Лет десять назад читал пост в сообществе советской архитектуры про вокзалы в Смоленске и в Чернигове (там тоже очень красивое послевоенное здание). Больше всего запомнились комменты от либеральной толпы, ругавшей СССР за строительство такой "показухи", когда "все в бараках жили".
Не пойму: надо было строить хрущевские бетонные сараи? Но и они либерам не по вкусу.
Reply
Всё правильно делали. Общественные здания старались покрасивее сделать, а для массового жилья коробка - самый оптимальный вариант. Тем более для севера.
У финнов тоже коробки строили. Один в один. Даже планировка такая же. А вот советский ДК 50-х годов, типовой проект. Лепнина, люстры, латунные ручки, гранитные полы и мраморные лестницы.
Reply
Возможно, движение кажется слабым из-за того, что основной трафик - это ночные поезда
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment