Малоизвестный аспект этого города. Все приезжают сюда исключительно ради Оптиной пустыни и совершенно никому не приходит в голову посмотреть на здешний старый вокзал, который практически уже сейчас превратился в памятник истории, потому что как транспортный объект он мало кого тут интересует
(
Read more... )
Comments 17
Зерновые в Европу уже почти не экспортируют, а Прибалтику отрезают от грузов РФ, соответственно много жд в ЦФО с развалом СССР стали малодеятельными. Дорога чахнет потому, что возить по факту нечего - местные заводики получают сырьё и отгружают продукцию автотранспортом. Сельское хозяйство тоже частично автотранспортом возит, поэтому если в райцентре нет элеватора, мелькомбината, сахарного завода, базы гсм или крупной воинской части, то станция вырождается в разъезд. Одна надежда, что сельское хозяйство перейдет на более интенсивный путь развития, т.е. от заготовки и продажи сена перейдёт к выращиванию КРС и тогда отгрузка/получение зерновых увеличит количество работы на станциях.
Reply
Видимо из-за этого линия тоже поддерживается.
( ... )
Reply
Но ветка на Белев хороша для прогулок. Местами очень живописна.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Арсеньево - Горбачево - Теплое линия работает, пару раз в месяц маневровый с вагонами бывает.
Сухиничи - Козельск - Тупик грузовые поезда ходят даже очень, но больше во время окон на главных ходах. В обычное время 3-5 пар.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment