Козельск железнодорожный.

Aug 01, 2018 11:23

Малоизвестный аспект этого города. Все приезжают сюда исключительно ради Оптиной пустыни и совершенно никому не приходит в голову посмотреть на здешний старый вокзал, который практически уже сейчас превратился в памятник истории, потому что как транспортный объект он мало кого тут интересует ( Read more... )

Калужская область, РЖД

Leave a comment

Comments 17

kostya027 August 1 2018, 09:18:13 UTC
Вот реальный пример переориентации грузов с жд на автотранспорт в ЦФО, особенно в Черноземье.
Зерновые в Европу уже почти не экспортируют, а Прибалтику отрезают от грузов РФ, соответственно много жд в ЦФО с развалом СССР стали малодеятельными. Дорога чахнет потому, что возить по факту нечего - местные заводики получают сырьё и отгружают продукцию автотранспортом. Сельское хозяйство тоже частично автотранспортом возит, поэтому если в райцентре нет элеватора, мелькомбината, сахарного завода, базы гсм или крупной воинской части, то станция вырождается в разъезд. Одна надежда, что сельское хозяйство перейдет на более интенсивный путь развития, т.е. от заготовки и продажи сена перейдёт к выращиванию КРС и тогда отгрузка/получение зерновых увеличит количество работы на станциях.

Reply

flackelf August 1 2018, 09:21:34 UTC
Крупная воинская часть есть. И еще какая!
Видимо из-за этого линия тоже поддерживается.


... )

Reply

azhur August 1 2018, 09:56:46 UTC
Вокруг Козельска есть несколько ракетных шахт, как рабочих так и заброшенных. Ближайшие находятся в лесу южнее и юго-западнее Козельска. Эта часть их и обслуживает, плюс там же есть разгрузочно-погрузочная база обслуживания этих шахт, к ней ведёт жд ветка мимо Березниченского стеклозавода. Это единственный кусочек оставшийся в работе от ветки Козельск-Белев. остальное зарастает быльём.
Но ветка на Белев хороша для прогулок. Местами очень живописна.

... )

Reply

lizzza_1 August 1 2018, 10:03:17 UTC
да, раньше офицеры и контрактники этой части на службу из Белева в Козельск на парвозике ездили.

Reply


wh_censor August 1 2018, 10:06:04 UTC
На участке Белев - Горбачево - Теплое(!) путь еще не разобран. Грузовое движение - если и есть - то исчезающее. Пассажирского нет уже очень давно.

Reply

flackelf August 1 2018, 10:49:14 UTC
Изчезающее это как?

Reply

wh_censor August 1 2018, 10:54:37 UTC
Что-то вроде «есть, но в самых минимальных объемах и может кончиться насовсем в любое время». Судя по отрывочным сведениям - несколько раз в месяц что-то в Теплое еще приезжает.

Reply

emper1or August 1 2018, 12:55:06 UTC
Белев - Арсеньево все заросло деревьями давно.
Арсеньево - Горбачево - Теплое линия работает, пару раз в месяц маневровый с вагонами бывает.
Сухиничи - Козельск - Тупик грузовые поезда ходят даже очень, но больше во время окон на главных ходах. В обычное время 3-5 пар.

Reply


pantograf2001 August 1 2018, 18:55:24 UTC
Я там в 2008 и 2010 году как раз на поезде из Тулы до Минска ездил и обратно во время двух поездок в Беларусь

Reply


Брянск - Орел - Елец - Грязи просится второй путь zzboriz August 1 2018, 20:01:01 UTC
Там до войны и была двухпутка. Насыпь от второго пути до сих пор видна. Например перегон Снежетьская-Б.Берега.

Reply


micha1520 August 6 2018, 09:12:24 UTC
Хех, сколько раз я Козельск проезжал уже и не вспомню. Вот один из них:

... )

Reply


Leave a comment

Up