Т40 лет назад скоростной Симферопольки просто не было. Была старая Симферополька через Подольск. Скороснтную начали строить как раз чуть меньше 40 лет назад и должны были в конце 80-х довести до Симферополя. Одновременно строили в двух местах точно. Москва и Харьков. В Москве дотянули не доезжая 20 км до Тулы в Харькове построили кусок. Потом в 2000-х под Тулой продолжили работы.
Новую Симферопольку в районе МКАД - Подольск построили к Олимпиаде -80 и "американскую" развязку на МКАДе тож, а также первый современный складской комплекс "Совтрансавто" на границе Ю. Бутово и Щербинки. п.с. и знаменитый тоннель на старой Симферопольке не углубили, думаю с 1980 по середину 00-х там тысячи дальнобойщиков себе тенты сломали.
На платном участке Киевского шоссе пропустили один интересный объект - экодук, наземный переход для диких животных. Он у нас первый в стране. До этого только подземные были. Например под МКАД в районе Лосиного острова.
Фото 6 - "узкая дорога" - это Большое бетонное кольцо вокруг Москвы, магистраль А108. А МКАД сорок лет назад была четырёхполосной дорогой, с разделительным газоном посередине :)
Разве это они на А108 свернули? Там ведь ещё и старое Калужское шоссе есть. Оно как раз в сторону Подольска и идёт. А Большая бетонка идёт в сторону Серпухова.
Если в районе Балобаново - то да, А108. Варшавское шоссе раньше в сторону Подольска отходит. Хотя да, по нему ехать было бы логичнее :) Но это пусть Андрей сам прояснит.
Я ФБ постоянно читал твои короткие посты, сам в своей время проехал от "Трех сестер" через Новозыбков - Брянск - Калугу и до Москвы по М3 - знакомые места
Comments 25
Reply
п.с. и знаменитый тоннель на старой Симферопольке не углубили, думаю с 1980 по середину 00-х там тысячи дальнобойщиков себе тенты сломали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=IxHMMspjbLg
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment