Leave a comment

Comments 210

d_galaydov December 14 2017, 22:55:24 UTC
очень познавательный разбор, спасибо

Reply


davels December 14 2017, 23:20:19 UTC
с индией дружат вроде пока еще.
могли бы и гениальных прогеров долгануть.

Reply


nemez_06 December 15 2017, 00:11:21 UTC
Типичная ошибка великих компьютерных знатоков и расчётчиков. Пора прокладки менять между стулом и тестатурой.
Я когда на конструктора учился впервые обратил внимание на эту проблему. Народ учат работать с компьютерными чертёжными программами но не дают времени посмотреть на деталь со стороны. На кульмане скорость меньше и размеры чертежа больше в результате у конструктора есть время обдумать деталь. Многие кроме компьютера железо в руках не держали вот и получают проблемы в конечном железе.

Reply

(The comment has been removed)

nemez_06 December 15 2017, 00:19:23 UTC
Прокладка между стулом и тестатурой. Старые инженера больше на опыт опираются, а молодые на компьютер забывая что компьютер обыкновенная отвёртка и работать будет так как мастер умеет и не больше.

Reply

(The comment has been removed)


virginian December 15 2017, 01:54:17 UTC
Я еще застал этих старичков, очки на веревочке, плохо видит и плохо слышит, но халтурить органично не может.

Reply

olynova December 16 2017, 16:49:35 UTC
Тула. Они еще работают. Не знаю, где силы берут.

Reply

virginian December 16 2017, 17:25:11 UTC
Помните про историю с ракетой, где датчик вверх ногами смонтировали?

В советские времена по поводу ПТУ только ленивый не проходился, "Ужас, мой сын стал встречаться с пэтэушницей".

Однако эти самые пэтэушники датчики правильно ставили. Ну и где теперь эти ПТУ?

Reply

antontsau December 16 2017, 18:49:14 UTC
есть два способа делать что-то правильно. Либо выдрочить на ять, в пту и так далее, лет через 15 надроча будет этот датчик ставить как надо не приходя в сознание, прямо в коматозном виде, и не ошибаться. Либо научить думать и понимать что ты, сцуко, творишь такое, моск включи, подумай почему не лезет!!111. Первый способ хорош если птушники дешевы а продукт один и тот же лет 50 подряд, но при попытке освоить новое или чуть более продвинутое производство начинается полная жопа. И даже тройной контроль не спасает, один читает инструкцию второй крутит гаку третий контролирует - а потом в Энергии все равно тряпки в баке оказываются.

Reply


iv_an_ru December 15 2017, 02:37:27 UTC
> Заглушки предназначены для защиты топливной системы от попадания инородных тел при транспортировке. Рабочие при сборке агрегата просто забыли достать их из заправочного коллектора.
Ошибка конструктора --- не предусмотрел мер для склероз-контроля.

Reply

piromanov December 15 2017, 04:30:52 UTC
в авиации в на подобные пробки и заглушки вешают бааальшие красные вымпелы "Remove before flight"
странно, что здесь не предусмотрена защита от дурака...

Reply

iv_an_ru December 15 2017, 07:25:35 UTC
Ну да, ремувка --- как раз классический склероз-контроль. Или разблокировать эйрбасу переднюю ногу непосредственно перед началом рулёжки и показать чеку пилотам, раз её ремувку они не могли видеть снятой самостоятельно. Или замки капотов, не дающие капоту остаться прикрытым, но не защёлкнутым. И т.д.

Reply

nocom_ru December 15 2017, 15:53:26 UTC
В том и дело, что предусмотрено: сдача по списку, демонтаж на планшеты... Не сработало.

Reply


Leave a comment

Up