Типичная ошибка великих компьютерных знатоков и расчётчиков. Пора прокладки менять между стулом и тестатурой. Я когда на конструктора учился впервые обратил внимание на эту проблему. Народ учат работать с компьютерными чертёжными программами но не дают времени посмотреть на деталь со стороны. На кульмане скорость меньше и размеры чертежа больше в результате у конструктора есть время обдумать деталь. Многие кроме компьютера железо в руках не держали вот и получают проблемы в конечном железе.
Прокладка между стулом и тестатурой. Старые инженера больше на опыт опираются, а молодые на компьютер забывая что компьютер обыкновенная отвёртка и работать будет так как мастер умеет и не больше.
есть два способа делать что-то правильно. Либо выдрочить на ять, в пту и так далее, лет через 15 надроча будет этот датчик ставить как надо не приходя в сознание, прямо в коматозном виде, и не ошибаться. Либо научить думать и понимать что ты, сцуко, творишь такое, моск включи, подумай почему не лезет!!111. Первый способ хорош если птушники дешевы а продукт один и тот же лет 50 подряд, но при попытке освоить новое или чуть более продвинутое производство начинается полная жопа. И даже тройной контроль не спасает, один читает инструкцию второй крутит гаку третий контролирует - а потом в Энергии все равно тряпки в баке оказываются.
> Заглушки предназначены для защиты топливной системы от попадания инородных тел при транспортировке. Рабочие при сборке агрегата просто забыли достать их из заправочного коллектора. Ошибка конструктора --- не предусмотрел мер для склероз-контроля.
в авиации в на подобные пробки и заглушки вешают бааальшие красные вымпелы "Remove before flight" странно, что здесь не предусмотрена защита от дурака...
Ну да, ремувка --- как раз классический склероз-контроль. Или разблокировать эйрбасу переднюю ногу непосредственно перед началом рулёжки и показать чеку пилотам, раз её ремувку они не могли видеть снятой самостоятельно. Или замки капотов, не дающие капоту остаться прикрытым, но не защёлкнутым. И т.д.
Comments 210
Reply
могли бы и гениальных прогеров долгануть.
Reply
Я когда на конструктора учился впервые обратил внимание на эту проблему. Народ учат работать с компьютерными чертёжными программами но не дают времени посмотреть на деталь со стороны. На кульмане скорость меньше и размеры чертежа больше в результате у конструктора есть время обдумать деталь. Многие кроме компьютера железо в руках не держали вот и получают проблемы в конечном железе.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
В советские времена по поводу ПТУ только ленивый не проходился, "Ужас, мой сын стал встречаться с пэтэушницей".
Однако эти самые пэтэушники датчики правильно ставили. Ну и где теперь эти ПТУ?
Reply
Reply
Ошибка конструктора --- не предусмотрел мер для склероз-контроля.
Reply
странно, что здесь не предусмотрена защита от дурака...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment