Две главные проблемы с юзерами (репост и не только)

Feb 03, 2017 12:33

Оригинал взят у r0l в Парадокс. Авторская орфография и пунктуация полностью сохранена.
Маркировка 18+ в соответствии с 436-ФЗ.

//начало репоста

Существуют две главные проблемы с юзверями, от которых происходит неисчислимое множество бед.

Первая - какого хера вы даже это не можете сделать сами?
Вторая - какого хера вы пытаетесь сделать это сами?
:-)

* * *

На самом деле, если разобраться никакого парадокса здесь нет. Просто мозг рядового пользуна устроен совершенно парадоксальным образом. Покупают новый простейший аппарат. Вся инструкция - 11 страниц, половина из которых - бюрократические формальности, и только остальное - собственно инструкция. И все равно на следующий день начинаются звонки: Как пробить чек? Касса пишет «введите дату», что делать? Это, собственно, первый случай.

Но стоит только чему-нибудь поломаться, тут же начинается. Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки и техники. Гениальность этих мускулистых зверенышей не знает никаких границ. У нас дисплей иногда переставал показывать, но мы проводом вот так туда-сюда, туда-сюда и снова начинал а теперь мы опять туда-сюда а он все равно не горит. Я туда разъем втыкаю, они не включаются, я подумал что не той стороной втыкаю наверное, решил воткнуть наоборот, правда так плохо лезло, пришлось отрезать резинку чуть-чуть, включаю, а там что-то щелкнуло и какой-то дым пошел. Мы сломали крышку на кассе и она перестала прижимать чековую ленту, мы ее «Моментом» приклеили, у нас все заработало, а как теперь новый рулон туда вставить, этот закончился. Я разобрал посмотрел у меня провод отпаялся от платки, но я его зачистил, сквозь дырочку в нужном месте узелком перевязал, и теперь вообще все работать перестало. А вот у нас этикетка налипла на эту блестящую штуку (термопечатающая головка - прим. автора) прилипла, продавщица ее ножичком соскоблила, теперь весы плохо печатают, в чем может быть дело.

Смеетесь? Вам-то смешно, блядь, я понимаю. Мне в общем-то тоже, хотя у моего смеха давно наблюдается некий любопытный психиатрам оттенок.

* * *

А самое главное, в инструкциях ведь четко прописано, что в этих случаях требуется немедленно обратиться в ЦТО. Для тех, кто на договоре обслуживания, это даже бесплатно. Но читать эти милые люди, как мы уже выяснили, не умеют.
//конец репоста

Все вышеперечисленное никак не зависит от области профессиональной деятельности.
Вот еще примерчик.

Всякие трубы, по которым перекачивается пищевой продукт - надлежит частенько (раз в неделю обычно) чистить.
Иначе там неземные формы жизни заведутся, размножатся, выползут наружу и поработят человечество :)

Делается это путем проталкивания по трубе силиконового шара. Неофициально именуемого "мячом".
В одном конце трубы есть пробка, под которую мяч кладется; на другом конце - корзинка, куда он потом падает вместе с грязью.
Проталкивается шар не руками, а сжатым воздухом. Который подается через специальный клапан.
Весь процесс полностью автоматизирован: положи мяч, закрой пробку, нажми кнопочку на мнемосхеме, как запищит - иди на другой конец трубы, забери корзинку с шаром и отнеси на мойку.

Изредка случается, что мяч застряет так, что даже 7 бар давления не хватает.
Обычно в таких случаях нужно еще раз нажать кнопочку и запустить цикл. Это, согласно инструкции, операторы должны делать до 3 раз. Если уж с третьего не помогло - значит, там что-то серьезно вкрячило и пора звать механиков. Либо на какой-то клапан нужная команда не пришла и нужно звать электриков.
(а лучше позвать всех сразу, мы друг с другом всяко быстрее разберемся).
Такая бяка с разборкой труб случается вообще раз в год, наверно.

Однажды после разбора труб - механики выковыривали мяч несколько часов, ругаясь на всю фабрику.
Оказалось, что неопытный оператор - не только три раза кнопочку нажал, но и три раза мяч положил.
В результате - в трубе застряло три мяча. Первые два надежно заперли друг друга, ну и третий все это дело законтрил так, что едва трубу резать не пришлось.
Приладили к длинной трубке штопор, вкрутили его в мяч и выдергивали... по кусочкам.

Емае, ну вот если чего непонятно - ну позвони же в техподдержку. Мы тут как бы для того и есть. Ругаться не будем, и денег не попросим. Придем и покажем-расскажем, что как делать и зачем.
Потому что, если че - нам же потом все последствия разгребать.
А у нас, между прочим, премия на время простоя и процент брака завязана...
Нет, сами с усами... пока окончательно в тупик не зайдут.

Байки наладчика, Байки от коллег

Previous post Next post
Up