Я люблю испанское кино. Особенно Альмодовара. Пересмотрела его ретроспективу, но об этом позже. Недавно под покровом ночи посмотрела последнее его творение "Кожа, в которой я живу". Далее - лирическое отступление. Что, собственно говоря, представляют собой фильмы Альмодовара? Это такая взрывная смесь любви, ненависти, страсти, мести, безумия, измен, смерти и воскрешений, короче, всего, что встречается в обыденной жизни крайне редко. Такая концентрированная форма. Но в конце тоннеля маячит, слабый, но лучик света. За это я его и люблю. Конец лирического отступления.
Новый фильм, как и все истории о садисте и его жертве, вызвал болезненные чувства. Тем не менее, фильм посмотреть стоит, хотя бы ради игры Бандераса и Елены Анайя, глазищи которой способны передать чувства лучше, чем словами. Сюжет пересказывать не буду, потому что причины всего, что происходит с героями, будут понятны только в конце фильма. На всякий случай предупреждаю, впечатлительным особам лучше не смотреть :)
Click to view