Имидж и репутация российского пиара

Oct 25, 2010 22:14

В журнале "Деньги" в прошлом месяце опубликована статья "Специалисты без связи с общественностью". Статья честная, но несколько разноплановая. Наибольший отзвук в этой статье у меня вызвал следующий тезис:( Read more... )

соцсети, имидж, репутация, пиар

Leave a comment

Comments 7

sanapj November 2 2010, 15:30:32 UTC
слухай тут новость была, что один перец стоял и помогал людям не попасться в лапы гаишников, ну когда те кирпич на въезде в торговый центр сделали. правда или вымысел?

Reply


aleksey_s November 3 2010, 09:38:08 UTC
Любопытно, и похоже на правду.
Но тут еще и само качество пиарщиков в своей массе довольно низкое. Об этом говорит и стремление препираться в соцсетях - т.е. отсутствует навык антикризисного пиара. В этом плане таким пиарщикам стоит поучиться у менеджеров небольших интернет-магазинов, сотрудничающих с Яндекс.Маркетом - такие шедевры ответов на сверхнегативные отзывы можно найти... Многим пиарщикам до таких непрофессионалов в пиаре расти и расти...

Reply

fisun_alexey November 3 2010, 10:15:01 UTC
Кстати - любопытный ресурс Вы упомянули! Было бы интересно взглянуть на образчики таких ответов "на сверхнегативные отзывы" - там должны быть реальные перлы!

Reply

aleksey_s November 3 2010, 10:35:04 UTC
Там есть всякое. И перлы во всем спектре смыслов этого слова. Правда я их не собираю - просто отмечал наличие хороших и правильных ответов на негативные отзывы, после прочтения которых негативный комментарий с ответом скорее превращается в плюс для магазина.
Правда, не все магазины отвечают. И, кажется, я несколько погорячился - такие ответы, я вспоминаю, были замечены год-два назад. А вот в последнее время я что-то не обращал внимания на них.

Reply

aleksey_s November 3 2010, 10:41:37 UTC
Вот, кстати, один из перлов. Ответ неплохой, но все же обвинительный:

*ужасный магазин

Магазин отвратительный! Заказал Asus g73jh - привезли g72gx! в накладной написано одно, привозят совершенно другое..

Ответ магазина
Добрый день, Денис! Мы еще раз приносим свои извинения! Да была допущена ошибка при отгрузке, к сожалению. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы исправить создавшуюся ситуацию. Вы согласились перенести доставку на следующий рабочий день, мы пообещали подарок к ноутбуку в качестве компенсации! С утра к Вам выехал экспедитор, но Вы отказались от заказа! Возможно, что Вы слишком категоричны в оценке нашего магазина.

http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=27504&cmid=241339372
Ну это так, первое, что попалось.
Большие магазины в такой диалог вроде не вступают.

Reply


Leave a comment

Up