В журнале "Деньги" в прошлом месяце опубликована статья "Специалисты без связи с общественностью". Статья честная, но несколько разноплановая. Наибольший отзвук в этой статье у меня вызвал следующий тезис:( Read more... )
слухай тут новость была, что один перец стоял и помогал людям не попасться в лапы гаишников, ну когда те кирпич на въезде в торговый центр сделали. правда или вымысел?
Любопытно, и похоже на правду. Но тут еще и само качество пиарщиков в своей массе довольно низкое. Об этом говорит и стремление препираться в соцсетях - т.е. отсутствует навык антикризисного пиара. В этом плане таким пиарщикам стоит поучиться у менеджеров небольших интернет-магазинов, сотрудничающих с Яндекс.Маркетом - такие шедевры ответов на сверхнегативные отзывы можно найти... Многим пиарщикам до таких непрофессионалов в пиаре расти и расти...
Кстати - любопытный ресурс Вы упомянули! Было бы интересно взглянуть на образчики таких ответов "на сверхнегативные отзывы" - там должны быть реальные перлы!
Там есть всякое. И перлы во всем спектре смыслов этого слова. Правда я их не собираю - просто отмечал наличие хороших и правильных ответов на негативные отзывы, после прочтения которых негативный комментарий с ответом скорее превращается в плюс для магазина. Правда, не все магазины отвечают. И, кажется, я несколько погорячился - такие ответы, я вспоминаю, были замечены год-два назад. А вот в последнее время я что-то не обращал внимания на них.
Вот, кстати, один из перлов. Ответ неплохой, но все же обвинительный:
*ужасный магазин
Магазин отвратительный! Заказал Asus g73jh - привезли g72gx! в накладной написано одно, привозят совершенно другое..
Ответ магазина Добрый день, Денис! Мы еще раз приносим свои извинения! Да была допущена ошибка при отгрузке, к сожалению. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы исправить создавшуюся ситуацию. Вы согласились перенести доставку на следующий рабочий день, мы пообещали подарок к ноутбуку в качестве компенсации! С утра к Вам выехал экспедитор, но Вы отказались от заказа! Возможно, что Вы слишком категоричны в оценке нашего магазина.
Comments 7
Reply
Но тут еще и само качество пиарщиков в своей массе довольно низкое. Об этом говорит и стремление препираться в соцсетях - т.е. отсутствует навык антикризисного пиара. В этом плане таким пиарщикам стоит поучиться у менеджеров небольших интернет-магазинов, сотрудничающих с Яндекс.Маркетом - такие шедевры ответов на сверхнегативные отзывы можно найти... Многим пиарщикам до таких непрофессионалов в пиаре расти и расти...
Reply
Reply
Правда, не все магазины отвечают. И, кажется, я несколько погорячился - такие ответы, я вспоминаю, были замечены год-два назад. А вот в последнее время я что-то не обращал внимания на них.
Reply
*ужасный магазин
Магазин отвратительный! Заказал Asus g73jh - привезли g72gx! в накладной написано одно, привозят совершенно другое..
Ответ магазина
Добрый день, Денис! Мы еще раз приносим свои извинения! Да была допущена ошибка при отгрузке, к сожалению. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы исправить создавшуюся ситуацию. Вы согласились перенести доставку на следующий рабочий день, мы пообещали подарок к ноутбуку в качестве компенсации! С утра к Вам выехал экспедитор, но Вы отказались от заказа! Возможно, что Вы слишком категоричны в оценке нашего магазина.
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=27504&cmid=241339372
Ну это так, первое, что попалось.
Большие магазины в такой диалог вроде не вступают.
Reply
Leave a comment