Мой профессиональный опыт

Aug 27, 2010 19:31

Апр. 2011. Я стал членом РАСО
С 2000 года - занимаюсь исследованиями эффективности внешних и внутренних корпоративных коммуникаций. 
С 1995 года я занимаюсь проведением бизнес-исследований, прежде всего маркетинговых и потребительского поведения. 
С 1990 по 1994 год я занимался научной деятельностью в Лаборатории Межгрупповых Отношений Института Психологии РАН. 
Проводил исследование имиджа и репутации для таких компаний как ОАО РЖД, ОАО Комстар-ОТС, ОАО АВТОВАЗ, Филипп Моррис, МосФлоулайн, IBS, Дон-Строй, АФК Система, Система-Галс, ТК Горбушка, ТД МИР, ТК АвтоМОЛЛ, ИБГ Никойл (Уралсиб), Банк Союз, World Class Fitness Clubs и др. 
Руководил проведением креативных исследований для разработки коммуникационной концепции по продвижению одной из товарных групп Unilever (2001г.).
Руководил исследовательским компонентом программы информационного сопровождения пенсионной реформы (2002г.).
Руководил проектом мониторингового исследования удовлетворенности пассажиров МПС (2000-2003 гг.)
Являюсь автором разработанной и опробованной методики коммуникационного аудита, которая была использована при проведении аудита таких компаний как ОАО АВТОВАЗ, АФК Система, ОАО Система-Галс, Комстар-ОТС, Дон-Строй.
Руководил разработкой и выпуском корпоративного издания Ростелеком (2002-2003 гг.)
Организовывал и проводил внутренний коммуникационный аудит в таких компаниях как Филипп Моррис Вост. Европа (4 страны, 2000 г.),  Филипп Моррис Россия (2002г), Филипп Моррис Казахстан (2002 г), МосФлоуЛайн (2001г.), ОАО РЖД (2007-2010 гг.).
Организатор и участник многочисленных семинаров по маркетингу, PR, эффективным коммуникациям. А также автор-разработчик и модератор различных деловых игр, мастер-классов, креативных групп и тренингов по указанным темам. 
Имеются разнообразные публикации по указанной тематике. 
В 2008 году я выступил редактором и соавтором экспертно-аналитического доклада "Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы", подготовленным по заказу Ассоциации Менеджеров. Автор-составитель справочно-аналитического издания «Маркетинговые исследования в России» (1997, 1998 гг.). 
Руководитель проекта кампании по продвижению справочно-аналитических изданий серии "Бизнес-Тезаурус" (1998г., проект МБРР)
В рамках курса MBA "Политические и бизнес-коммуникации" на базе Института Коммуникационного Менеджмента ГУВШЭ я читаю следующие курсы: "Психология коммуникаций" "Эффективность внутренних коммуникаций" "Репутационный аудит (оценка эффективности внешних коммуникаций)" А также провожу тренинг "Эффективные Переговоры".

резюме, РАСО

Previous post Next post
Up