Слабость маркетинга регионов

Apr 09, 2011 13:15

Попробуйте угадать - какой город скрывается под следующими самохарактеристиками: «город креатива и позитива», «город мастеров», «город здорового образа жизни», «духовная столица [сторона света] России», «город самого длинного лета», «город научных школ», «город олимпийских чемпионов»?
Не получилось? Не расстраивайтесь - потому, что, хотя, под каждое из этих "стратегических направлений" имиджевого позиционирования выделены немалые деньги - их вместе можно назвать одним названием: "Город без лица"! Т.е. по этим идиотским (а под "дурака" лучше всего воровать бабло) названиям определить город НЕВОЗМОЖНО.

Если вам все же интересно - что же это за город "креатива и позитива" - идите сюда.
Только я, чур, не виноват - если ваши ожидания не оправдаются)).

маркетинг регионов, "включить дурака", бабло побеждает зло

Previous post Next post
Up