Mar 25, 2011 14:35
Репутация аналогична существующей в китайской культуре «концепции лица», которое может быть двух типов: лень и мень. Лень представляет собой веру общества в моральную чистоту организации или личности. Потеря этой веры делает невозможным дальнейшее сосуществование с обществом. Мень - это своего рода престиж, который приобретается с достижением жизненного успеха и посредством его публичной демонстрации
Если какие-либо чувства и убеждения в отношении компании (ее имиджа) соответствуют представлениям человека о корпоративном поведении, тогда в его сознании формируется хорошая репутация этой компании. Таким образом, хорошая репутация отражает тесное соответствие между имиджем компании и собственной системой ценностей индивидуума.
Многие программы по улучшению корпоративной репутации терпят неудачу вследствие недостаточного понимания того, какие эмоции должна вызывать организация у различных групп корпоративной аудитории.
Если удается достичь правильного соответствия между ценностями аудитории и корпоративным имиджем, то хорошая репутация организации может превратиться в супербренд. Тогда компания достигает максимальной степени уважения в обществе.
репутация и чувства,
Грэм Даулинг,
книги,
"концепция лица"