Ретроспоттинг (2006-2009)

Jan 13, 2015 09:58


Просматривал я свои старые фотографии и возникла у меня идея сделать пост со старыми фотографиями самолётов, сравнить насколько изменился авиапарк, да и сами авиакомпании за последние 7-8 лет. Многих из этих бортов уже нет и в помине, да что там бортов, название многих авиакомпаний уже ничего не скажет современному пассажиру.



Заранее изменяюсь, многие фото весьма посредственного качества, сделаны чёрти когда, чёрти чем и вообще через грязное и мутное стекло



1. Начнём пожалуй с Внуково 2006 года


2. В те времена большинство авиакомпании ещё летало на отечественных самолётах, оставшихся в наследство от советского Аэрофлота, как например Кавминводыавиа, основу чьего флота составляли красавцы Ту-154. В частности вот этот Ту154Б-2  (RA-85371) ,  порезанный в 2011 году


3. Был ещё Атлант Союз с большим флотом Ил-86 (RA-86082), позже переименованный в Москву, а после ухода Лужкова и вовсе закрытый. Я кстати даже успел слетать ими в Душанбе, за пару месяцев до закрытия.


4. Ещё один баклажан Атлант-Союза. Якутия в те времена ещё летала на Ту-154


5. Авиалинии Кубани на Ту-154м (RA-85123), ещё до подсолнухового ребрендинга


6. Вип компоновка Як-40 (RA-88274) авиакомпании Былина. Ого, я даже и не знал о такой компании, а она летала ещё до 2014 года


7. Основу флота UTair составляли Як-42, Ту-134 и Ту-154


8. А новый терминал Внуково, только начинался строиться


9. AZAL на А319, ещё в старой, почти советской, ливреи


10. Алроса один из немногих эксплуатантов Ту-154 в наше время, но именно этот борт,  (RA-85675) уже больше не летает


11. На минутку перенесемся в Анталью. Снова наш московский баклажан. На заднем фоне 737 Turkish Airlines и, если не ошибаюсь, MD-83 турецкой Onur Air


12. Тут мы видим 737, канувшей в лету, украинской компании Аэросвит. И ещё один красавец Ил-86, также благополучно канувшей в лету, компании KrasAir

13. Перенесемся в Домодедово образца 2007 года, когда S7 ещё не совсем перестала быть Сибирью


14.


15. Но уже активно использовала западную технику. На заднем фоне виден хвост Ту-154 Дагестанских авиалиний


16. А Трансаэро уже вовсю начала использовать 747


17. Хабаровская Дальавиа стала эксплуатантом Ту-214, но это не спасло компанию от банкротства


18. А самолёт (RA-64512) от забвения


19. KrasAir ещё летает на Ил-86, борт (RA-86122) порезан в 2011


20. И Ту-154 (RA-85702) порезан в 2010. Помню летел я с Владивостока, году так 1999, а KrasAir как раз не проплатил за топливо. Как результат, 27 часовая задержка вылета, 29 часовое опоздание по прилёту, так как за топливом пришлось лететь в Комсомольск на Амуре.


21. А это британская авиакомпания bmi, летала одно время в Домодедово, пока в 2012 году не была поглощена British Airways


22. В то время, об А380 все только мечтали, поэтому Emirates летала в Москву на А330


23. А вот тайцы поставили на рейс новенький 777-200ER


24.


25. Рабочая лошадка Трансаэро 737


26. Компания австрийского гонщика Формулы 1 Ники Лауды,  Niki прилетела на А320


27. Домодедово 2009 и не характерный для Трансаэро Ту-214


28. К нам ещё летает United,  одна из крупнейших авиакомпаний в мире


29. И зеркальный American Airlines


30. В тот момент я никак не мог понять, что же это за авиакомпания такая Somon Air, из какой страны. Подумал, может какие Сейшелы. Оказалось первая частная авиакомпания Таджикистана


31. AZAL теперь уже летает в Домодедово на 757


32.


33. Швейцарцы на А319


34. Вим-Авиа на своём любимом 757


35. На вечной стоянке всё так же стоит группа  Ил-62 из, уже не летающих, Домодедовских Авиалиний

36. На заднем фоне Ил-18


37. Трансаеро начинает летать на 777


38. Из Дохи прилетел А330, Катарских авиалиний


39. Идёт посадка на Ту-134А-3, волгоградской авиакомпании Волга-Авиаэкспресс. Компания обанкротилась уже в 2010, а борт (RA-65086) пылится на стоянке в Волгограде


40. Ещё встречаются Ту-154, но пройдёт буквально 2-3 года и увидеть 154 в небе будет большой удачей. Например этот (RA-85602) будет выведен из строя в 2012, а ещё через 2 года порезан на металлом


41. В Домодедово, как обычно, стройка


42. Тайцы продолжают летать на 777-200


43. А Emirates перешли на 777-300


44. Владивосток 2009


45. В то время, основу флота Владивосток Авиа, составляли Ту 204-300 и А320. В 2014 копания исчезла, как и исчезли все эти новенькие Тушки. Пылятся на стоянке, никому не нужные, этот (RA-64039)


46. И этот тоже (RA-64040), печально. Кстати, обрати на заднем фоне Атлант-Союзовский 737. Ума не приложу, что о тут забыл.


47. А этот Ту-154 (RA-85710) был порезан в 2011


48. А это вообще раритет 737-200 Первое поколение 737, 1983 года выпуска. Почти мой ровесник. В то время летал в Сахалинских авиатрассах, которые впоследствии объединили с Владивосток Авиа и получили Аврору. Кстати, в противоположность Тушкам и Илам, этот борт (RA-73003), всё ещё летает в составе Авроры с мест сообщают, что уже не летают.


49. Корейцы прилетели на своём 737-800


А у вас есть фотографии самолётов 5-10 летней давности, или бортов которые больше не летают, авиакомпаний, которых больше нет?



Авиация, Споттинг, Фотоотчёт

Previous post Next post
Up