В середине июня авиакомпания "Россия" начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург - Минск. Рейс выполняется на самолёте
Ан-148. На этом типе самолётов я ещё не летал, да и сам самолёт то довольно редкий, ну и цена вкусная (140$ за RT). Поэтому решено, летим в Питер
1. А начнём мы наш полёт из аэропорта
Минск, недавно здесь прошла небольшая реконструкция и аэропорт несколько преобразился
2.Поставили новые эскалаторы
3.Установили современный лифт
4. Появились новые правильные сидения без подлокотников.
5.Наконец таки сделали общую стойку для регистрации
6. И даже поставили новое табло :)
7. В целом помещение стало более светлым и просторным, появился объём которого так не хватало нашему аэропорту. Для этого пришлось немного расширить здание, то место где сейчас стоят лифты, было улицей
8.Ещё появился споттинг-бар из которого можно наблюдать за проезжающими по перрону самолетами. Правда бар не очень удобный, ну ничего, сойдёт
9.Как я уже и говорил рейс выполняется на самолёте Ан-148. это региональный самолёт построенный по схеме высокоплан
10.
Полетели
Click to view
11. Компоновка салона 2+3
12. Самолёт довольно коротенький, всего 15 рядов
13. Но шаг кресел довольно большой, сидеть было удобно, коленки в спинку не упирались
14. Сразу после взлёта принесли завтрак, бутерброд с ветчиной (сам по себе бутерброд был нормальный, вот только хлеб был суховатый), коробочку сока и чай.
Конфет "Взлётных" на взлёте не предоставили
15.
16.Обдув
17.
18.
19.Раковина в туалете
20.В чём недостаток высокоплана, правильно, в том что крылья у него высоко, а двигатели прямо напротив окон, поэтому первые рядов 8 в иллюминатор практически ничего не видно. Но мы хитрее, мы сели в 11 ряду. Видно в общем хорошо, но есть один нюанс, горячий воздух из сопла двигателей. Т.е видно то оно всё нормально, но хорошо сфотографировать не получается
21.Полёт продолжался около 1-20, это мы уже на подлёте к Питеру. Справа вверху какая-то ВПП. Аэродром Горелово.
22.Развязка КАД с Таллинским шоссе.
23.Финский залив. Грузовой порт. Вверху справа Пассажирский морской порт на Васильевском острове
24. Пролетаем почти над центром. А если точнее, над районом Звёздная. Вдалеке Нева и стрелка Васильевского острова. В самом низу снимка, Московские ворота.
Вот про что я и говорил, из-за потока горячего воздуха из двигателя все детали размыты
25.Может кто знает что за район?
Фрунзенский район (Купчино). "Парк Интернационалистов"
26. Володарский мост и речной вокзал
27.Ещё один недостаток, по непонятной причине, иллюминатор по краям давал просто жуткие искажения, это хорошо заметно на видео взлёта
Чё за мост?
Большой Обуховский мост (часто называемый просто «Вантовым мостом»).
28. Развязка КАД и Октябрьская набережная. Уткина заводь.
Посадка
Click to view
29.Приземлились. Вот Боинг 757 привёз гастарбайтеров из далёкого Таджикистана. Ещё раз поворчу, неудобный иллюминатор
30.В целом Ан-148 оставил приятное впечатление. Да и авиакомпания тоже.
Попрощаемся с экипажем. Спасибо им за приятный полёт.
31.
32. И отправимся в здание нового терминала
аэропорта "Пулково" 33. Терминал был открыт в конце 2013 года
34.
35.Пулково понравилось, просторное, светлое здание с интересным дизайном.
Вон там вверху, это зона вылета
36.Правда места тут, как мне показалось, несколько маловато. Да и сиденья с подлокотниками
37.Но хотя это же зал внутренних вылетов, в международном наверняка попросторнее
38.Зал регистрации, мне понравился тут потолок, необычно.
39.Понравилась идея со световыми окнами
40. А ещё понравилась вот этот ангел с турбинами :)
Правда, как оказалось, с этими скульптурами был небольшой скандал. Утверждалось, что подобные скульпутры были посвящаны самолётам, потерпевшим катастрофу, и ранее на крыльях были указаны номера этих самолётов.
Но не будем о грустном, в целом аэропорт Пулково оставил довольно приятное впечатление. Особенно потолок:)