Мокрый споттинг 2018

Jul 24, 2018 09:03

В середине июня, в Национальном аэропорту Минск, прошла, очередная, споттинг сессия. Мероприятие было приурочено к 35-летию минского аэропорта. Участие приняло около 40 человек, четверть из которых были журналисты различных СМИ.


Мероприятие обещало быть интересным, так как начиналось в вечернее время и фото самолётов в лучах заходящего солнца должны были получиться восхитительными. Но, как и в прошлый раз, погода решила по-своему. После полутора месяцев жары и засухи, именно в день споттинга, пошел дождь. Дождь лил с утра и весь день.


1. Кроме того, интересных и разнообразных бортов в этот день не предвиделось. И вот, под моросящим дождём, мы, уже на, привычной нам, дальней стоянке, рядом с рулёжной дорожкой.


2. Очередной 737-300 пошел на взлёт. Между прочим, это старейший борт в Белавии EW-308PA


3. Правда, мокрая погода, позволила нам наблюдать интересный атмосферный эффект, который некоторые впечатлительные граждане в роликах на ютубе принимают за вытекающее топливо)


4.


5. Тем временем, на взлёт поехал Ютеировский 737-500


6. Переезжаем на новую точку, горка напротив терминала


7. Но точка тоже не очень удачная, касания полосы происходит далековато.
Приземлился LOT`овский Embraer195


8. Тем временем идёт посадка на недавно прилетевший из Пекина, А330-200 AirChina. Сейчас он вылетает в Будапешт, а оттуда, назад в Пекин


9. Это взлетает L-410, литовской чартерной авиакомпании Transaviabaltika/.


10. Очередной борт Белавиа в васильковой ливрее подруливает к терминалу.


11. И вот очередной борт разгоняя водную пыль по полосе


12. Стремительно уносится в небо


13. Как ни странно, снова Белавиа)


14. А вот, уже китайцы порулили на взлёт


15. А за ним и LOT


16.


17. И грузовой АН-26 Genex


18.


image Click to view



19. Едем на новую точку, у начала 31 полосы. Тут место уже поинтереснее. И к полосе немного ближе, и точка касания рядом. Но не совсем


20. И вот, после нескольких монотонных Белавиа, в споттерском сообществе появилось некоторое оживление


21. Оказалось,  это летит Аэрофлот в Добролётовской ливрее


22. А у нас перерыв, едем обратно в аэропорт, там отдых и чай с пирожными. Журналисты уезжают писать статьи, а самые стойкие споттеры остаются на ночную часть мероприятия.
Вообще изначально планировалось, что это будет споттинг в лучах заходящего солнца, но дождь внёс свои коррективы, поэтому мы сосредоточились на съёмке статики. Думаю, так даже лучше.


23. Вот два  Embraer 175. Вон, тот у которого хвост с васильком, один из новейших самолётов компании, этому борту всего 2 месяца. Кстати, всего в Белавии три 175-ых.


24. А вот и третий из них 


25. Bombardier CRJ-200ER. Фас.


26. Кстати, вы знали, что в Минске есть свой Джамбик, Boeing 747-300, авиакомпании TransAviaExport


27. Ночной аэропорт прекрасен, особенно под дождём. Кстати, обратите внимание на новые прозрачные телетрапы, их установили совсем недавно. На мой взгляд, телетрапы должны быть только прозрачные, все другие в топку.


28. Вот только капли дождя на объективе постоянно досаждали своим присутствием.


29. Новая точка и новый ракурс. Хвостики Белавиа


30. И, они же, в профиль.


31. Транспортники и Сержики)


32. Нет, вот есть всё таки, что-то волшебное в споттинге ночью под дождём))


33. Вот только капли...


34. Тем временем дождь только усиливался, Фотографировать стало почти невозможно.


35. Протрёшь объектив, а через 30 секунд, он снова весь заляпан каплями.


Подведём итог. Несмотря на дождь, ночная часть мероприятия получилось наиболее зрелищной и насыщенной. За эти 1,5-2 часа мы успели объехать, наверное, штук 6 точек, за что огромное спасибо организаторам. Из минусов, опять не повезло с солнцем, и, как обычно, весьма однообразный трафик.
В заключении хотелось бы выразить благодарность сотрудникам аэропорта за организацию споттинга

Авиация, Споттинг, Фотоотчёт, Минск

Previous post Next post
Up