Иностранные специалисты проявляют к истребителю повышенный интерес и признают лидерство России в этой отрасли.
"Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет - что-то невероятное! - говорит инженер Кристиан Куновски. - Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!"
Конструкция выдерживает перегрузку до 14,5 единиц, при том, что для человека предел - десять. Кабина пилота защищает летчика.
Заслуженный летчик-испытатель, герой России Сергей Богдан испытал больше полусотни военных самолетов. Он говорит, что двигатель на Су-35 - особенный. На один килограмм тяги приходится один килограмм веса, что позволяет выполнять сложнейшие фигуры высшего пилотажа - "пространственные бочки", кульбиты, "плоский штопор", "кобру Пугачева".
На Су-35 впервые опробовали вектор тяги. Это - единственная в мире машина, которая может сделать “блинчик” - разворот на 365 градусов в горизонтальности плоскости без потери скорости.
Click to view
Отсюда