Leave a comment

Comments 6

melodiyamm November 16 2013, 16:19:59 UTC
Смотришь и кажется, что переносишься в жизнь своих предков, есть какая-то грань в памяти, вроде бы все знакомо, но так начисто забыто.Досадно до боли, ведь впереди в жизни страны были великие испытания и потрясения..Да вот царь Николай 2- реальный и доступный, а через 16 лет его уже не было.Удивительно, что в 1902 году фотография уже существовала.

Reply

first_film November 16 2013, 19:33:33 UTC
Современный плюрализм мнений навёл столько мути, что современные историки начинают путаться. И чтобы там не пели научные материалисты, которые и закон до сих пор не могут вывести (превращающий неживую материю в живую - прикрываясь философией эволюции), той настоящей России уже никогда не будет. Даже люди небогатых сословий или крестьяне были совсем другой душевной широты, несмотря на отсутствие образования у многих, но с мудростью реальной жизни. Мы потеряли не только Россию, но и часть генофонда, в т.ч. культурного. И это печально. Словами здесь трудно передать суть. Но я помню тех стариков с длинными бородами, которые собирались вечером после захода солнца, рассказывая про неподдельную крестьянскую жизнь без историков, которая временами была жестока и трудно, но наполнена смыслом. И помню изустную традицию своего поколения предков, которые были вынуждены уехать из страны, когда у них отобрали Родину в 1917 году с приходом к власти животного и ему подобных, когда Россия погрязла в в терроре и бандитизме ( ... )

Reply

melodiyamm November 16 2013, 19:49:46 UTC
Спасибо за рассказ и ссылку. Я теперь все бабушкины фотографии начала века соберу в альбом, есть в них что-то притягательное, рассматриваешь до мелочей и все-таки последующая история ложится на них огромной тенью.

Reply

бабушкины фотографии начала века соберу в альбом first_film November 16 2013, 22:49:56 UTC
Это очень правильно. Так должно быть. Необходимо понимать важность преемственности, в т.ч. документальной, помимо воспитательной, культурной и т.д. Это важно для потомков любой последующей цепочки, дабы помнили свой род и корни. Лишь чудаки бросаются на чужое, когда под каждым камнем Тибета ищут "мудрость" тысячелетий, растрачивая себя в чужеродных и бесплодных пластах. Наши люди могут многим гордиться, а русский гуманизм 19 века может быть в капитальном качестве противопоставлен любой теории мироустройства, в т.ч., и в современных вызовах. Но остаётся открытым вопрос человеческого качества, которое изуродовали за многие годы по причинам, которые нам известны в России.

Reply


Leave a comment

Up