В своё время каждая уважающая себя оптическая фирма кино-фото индустрии старалась выпустить капитальный анаморфот, помимо серьёзной сферической оптики классического исполнения. Например на отечественные анаморфные объективы сняты фильмы: «Солярис» Андрея Тарковского, «Гиперболоид инженера Гарина», «Земля Санникова», «Сибирский цирюльник»; на оптику других мировых брендов: «Бегущий по лезвию», «Китайский квартал», «Танцы с волками», «Охотник на оленей» (The Deer Hunter), «Начало» (Inception), «Нефть» (There Will Be Blood), «Звёздные войны» (Эпизод I), «Мир Дикого Запада», «Люди Икс», «Леон», и др
( ... )
p.s. Надеюсь, развёрнутый ответ будет воспринят адекватно и с пользой.:) А если всё-таки случится приобрести Вам объектив анаморфотного ряда, тогда не снимайте предметы на ПП с очень близких расстояний, а в остальном анаморфная оптика уникальна, конечно.
Comments 3
Чудеса.
Спасибо, посмотрю Сеть, в чем такая уникальность анаморфотной оптики.
Reply
Reply
http://www.cookeoptics.com/cooke.nsf/products/largeformat.html
http://www.cookeoptics.com/cooke.nsf/products/xva.html
p.s. Надеюсь, развёрнутый ответ будет воспринят адекватно и с пользой.:) А если всё-таки случится приобрести Вам объектив анаморфотного ряда, тогда не снимайте предметы на ПП с очень близких расстояний, а в остальном анаморфная оптика уникальна, конечно.
Reply
Leave a comment