Техническое задание (бриф)

Nov 02, 2000 12:01

Техническое задание на разработку эмблемы
Ежегодной национальной Премии 2010 АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ

Цель работы (постановка задачи): разработка эмблемы юбилейного сезона Премии, в первую очередь передающей «особенность» сезона голосования 2009-2010 гг.
  •  Общие сведения о проекте
  1. Название, организаторы:
    АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ,   портал  www.automobilgoda.ru ,  партнёры....
  2. Слоган (миссия): см. пресс-релиз
  3. Продукт/ услуга: Шоу-мероприятие
  4. Позиционирование (целевая аудитория) :
      Самое продолжительное по времени, мероприятие для всех , кто
-        владеет,
-        использует,
-        продает и обслуживает,
а также просто любит автомобили.
  
  1. Сфера (вид) деятельности проекта:
    Автомобильная отрасль в разрезе шоу-бизнеса (категория motor show в мировой классификации сфер деятельности).
  •    Сравнительный анализ преимуществ и недостатков существующей рекламы и рекламы конкурентов
  1. Конкуренты: 
  2. Место в ряду конкурирующих проектов:

8.       Уникальность рыночного предложения:
(теория неопровержимых фактов, не оценочные характеристики)
Остальные премии:

-        ассоциированы с профильными СМИ («За рулем», «Клаксон» и т.п.);

-        принятие решение в голосовании относят на счет «профессионально» формируемого

-        не имеют в финале соответствующего масштаба торжественной церемонии награждения победителей, которое собирает всех первых лиц автомобильного бизнеса и тех, кто имеет к нему прямое или косвенное отношение.
  1. Исходные материалы, предоставляемые Заказчиком:

• логотип в существующем виде и регламент его

• ссылка на сайт Премии ( www.automobilgoda.ru )

• презентация с описанием Премии (pdf)
  1. Дополнительная информация:
    Примеры визуализации эмблем и логотипов аналогичных проектов (Car Of The Year в Европе и др.)
  2. Цветовые предпочтения: Актуальны цвета, традиционно воспринимаемые как «автомобильные» - стальной, серый.
  3. Визуальный стиль (характер знака) -  изобразительный, абстрактный, т.д.
  4. Базовый перечень употребления на различных носителях
    (в порядке значимости):
1. шапка официального сайта проекта
 2.       печатный Каталог Премии и другая печатная продукция (обложки DVD и CD-дисков, открытки, буклеты, лифлеты и т.п.);
3.       полосная реклама в автомобильном «глянце»
4.       видеозаставки в телепрограммах и видеоролики на светодиодных экранах;
5.       баннерная реклама в Интернет в т.ч. на баннерах малого размера;

Previous post Next post
Up