Техническое задание на разработку эмблемы
Ежегодной национальной Премии 2010 АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ
Цель работы (постановка задачи): разработка эмблемы юбилейного сезона Премии, в первую очередь передающей «особенность» сезона голосования 2009-2010 гг.
- Название, организаторы:
АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ, портал www.automobilgoda.ru , партнёры.... - Слоган (миссия): см. пресс-релиз
- Продукт/ услуга: Шоу-мероприятие
- Позиционирование (целевая аудитория) :
Самое продолжительное по времени, мероприятие для всех , кто
- владеет,
- использует,
- продает и обслуживает,
а также просто любит автомобили.
- Сфера (вид) деятельности проекта:
Автомобильная отрасль в разрезе шоу-бизнеса (категория motor show в мировой классификации сфер деятельности).
- Сравнительный анализ преимуществ и недостатков существующей рекламы и рекламы конкурентов
- Конкуренты:
- Место в ряду конкурирующих проектов:
8. Уникальность рыночного предложения:
(теория неопровержимых фактов, не оценочные характеристики)
Остальные премии:
- ассоциированы с профильными СМИ («За рулем», «Клаксон» и т.п.);
- принятие решение в голосовании относят на счет «профессионально» формируемого
- не имеют в финале соответствующего масштаба торжественной церемонии награждения победителей, которое собирает всех первых лиц автомобильного бизнеса и тех, кто имеет к нему прямое или косвенное отношение.
- Исходные материалы, предоставляемые Заказчиком:
• логотип в существующем виде и регламент его
• ссылка на сайт Премии ( www.automobilgoda.ru )
• презентация с описанием Премии (pdf)
- Дополнительная информация:
Примеры визуализации эмблем и логотипов аналогичных проектов (Car Of The Year в Европе и др.) - Цветовые предпочтения: Актуальны цвета, традиционно воспринимаемые как «автомобильные» - стальной, серый.
- Визуальный стиль (характер знака) - изобразительный, абстрактный, т.д.
- Базовый перечень употребления на различных носителях
(в порядке значимости):
1. шапка официального сайта проекта
2. печатный Каталог Премии и другая печатная продукция (обложки DVD и CD-дисков, открытки, буклеты, лифлеты и т.п.);
3. полосная реклама в автомобильном «глянце»
4. видеозаставки в телепрограммах и видеоролики на светодиодных экранах;
5. баннерная реклама в Интернет в т.ч. на баннерах малого размера;