Хорошие машины, удобные и надежные. А вот автонасосы 64-е не прижились - пришлось их серьезно перерабатывать до модели 127 и 127А (насосно-рукавный)...
А по-моему, все проще - экономия. Сокращаются штаты пожарных частей, а для этого автонасосы и насосно-рукавные автомобили с боевым расчетом 9 человек заменяют на вторые автоцистерны с расчетом 5-6 человек, что по всем караулам с учетом подмены дает возможность сократить в части 13-20 человек. А за счет этого вводят соответствующее количество управленческих должностей в Главке - например, на ЦУКСе. Все ЦУКСы так создавались - за счет сокращения боевых подразделений... Результат - все большая бюрократизация системы - она становится слишком большой, неповоротливой и неспособной решать даже простые практические задачи - только управленческие. И происходят такие случае, как на трассе Орск-Оренбург, когда люди по 16 часов на федеральной трассе (!) помощи дождаться не могут. И это в местности, где снежный буран - обычное, в общем-то, дело, к нему нужно всегда быть готовым...
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас по моему 130 уже нет, боевым только один 131-й остался.
Reply
Reply
Leave a comment