Пожарные ветераны Тольятти. Последние остатки

Jan 23, 2016 16:57

"...и в 1962 году на свет появляется автомобиль, определивший лицо пожарной техники минимум на три десятилетия ( Read more... )

фото, Приволжский ФО, пожарная техника

Leave a comment

Comments 13

neprofessional January 23 2016, 15:51:49 UTC
Хорошие машины, удобные и надежные. А вот автонасосы 64-е не прижились - пришлось их серьезно перерабатывать до модели 127 и 127А (насосно-рукавный)...

Reply

chaga January 23 2016, 15:57:23 UTC
Сейчас уже и 127/127А ооочень редко применяются. Конкретно в Самарской области. Не знаю, отчего так, видимо тактика тушения с годами меняется.

Reply

neprofessional January 23 2016, 16:06:41 UTC
А по-моему, все проще - экономия. Сокращаются штаты пожарных частей, а для этого автонасосы и насосно-рукавные автомобили с боевым расчетом 9 человек заменяют на вторые автоцистерны с расчетом 5-6 человек, что по всем караулам с учетом подмены дает возможность сократить в части 13-20 человек. А за счет этого вводят соответствующее количество управленческих должностей в Главке - например, на ЦУКСе. Все ЦУКСы так создавались - за счет сокращения боевых подразделений... Результат - все большая бюрократизация системы - она становится слишком большой, неповоротливой и неспособной решать даже простые практические задачи - только управленческие. И происходят такие случае, как на трассе Орск-Оренбург, когда люди по 16 часов на федеральной трассе (!) помощи дождаться не могут. И это в местности, где снежный буран - обычное, в общем-то, дело, к нему нужно всегда быть готовым...

Reply

vanillarabbit January 23 2016, 16:10:11 UTC
Сейчас дошли до сокращения вакантных должностей в частях, при этом ЦУКСы под сокращение так и не отдали

Reply


vanillarabbit January 23 2016, 18:59:34 UTC
а почему у них рамы погнуты? Из за старости? или особенность конструкции?

У нас по моему 130 уже нет, боевым только один 131-й остался.

Reply

chaga January 23 2016, 19:28:05 UTC
Чистой воды из-за возраста.

Reply


Leave a comment

Up