АФИНСКИЙ ТРАМВАЙ. Транспорт. Греция . Аттика. Афины.

Oct 25, 2013 00:58

Начало. ОБШЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ АФИН.
Афинский конный трамвай был открыт в 1882 году, в 1908 -м был электрифицирован. Наибольшего развития трамвайная сеть достигла в 1936 году, с вводом в эксплуатацию прибрежной линии в Пирей. Тогда Афинский трамвай насчитывал 21 маршрут.
1.Площадь Синтагма - конечная. Справа национальный парк и дворец Греческого парламента.



После Второй мировой войны сеть постепенно сокращалась: по состоянию на 1960 год были закрыты все городские трамвайные маршруты, кроме линии в Пирей, которая эксплуатировалась ИСАП, однако и она была закрыта в 1977 году.
2.Четырёхосный моторный вагон б/н. Так про этот вагон написано в интернете.



3.Имблема ИСАП.



4.Вот обязательно надо всё испортить.



Однако, альтернативы трамваю так и не нашлось. Уже в конце 1980-х город страдал от смога и пробок. Транспортная проблема стала очевидной. Велись ожесточенные дискуссии только относительно того, какой вид транспорта должен решить проблему. Рассматривались проекты строительства метрополитена и восстановление трамвайной сети. Как компромиссное решение, было решено открыть в Афинах и трамвай, и метро. Сегодня они эксплуатируются единственным предприятием.
5.Схема движения трамваев и метро.



19 июля 2004 года, в XXVIII летних Олимпийских игр, была открыта первая очередь афинского трамвая. Это единственная в Греции действующая трамвайная система.
Система имеет Т-образную форму. Существуют три линии, каждая из которых попарно соединяются: таким образом, образуется три трамвайных маршрута:
3. Вула - Нео Фалиро (SEF) Она идёт вдоль побережья.
4. Площадь Синтагма - Нео Фалиро (SEF)
5. Площадь Синтагма - Вула
Они от побережья, соединяясь, идут в центр. Почему номера у них 3,4,5? Наверное, нумерация осталась от прежних маршрутов.
6. Трамвайная остановка.



Все они проходят через остановку в Палео-Фалиро ( греч. Παλαιό Φάληρο ). В общем, насчитывается 48 остановок. Суточный пассажиропоток составляет 80 000 пассажиров. Трамвайный парк Афин насчитывает 42 сверхсовременных трамваев AnsaldoBreda.
7. Афинские трамваи внешне чем-то напоминают скоростные поезда. Но, несмотря на свою скоростную внешность, едут не быстрее наших трамваев.



8.Вагон состоит из нескольких секций, соединяемых гофрированными вставками. В каждой секции кресла расположены по-разному. Где-то, лицом друг к другу, где-то боком по двое.



9.Над выходами и в пролётах размещены схемы движения трамваев. На мониторах показывают названия ближайших четырёх остановок. Через динамики объявляются остановка выхода и следующая остановка.



10.Кресла мягкие, обитые синей материей. Вверху распложена эмблема Афинских трамвайных линий.



11.Чтобы никто не упал.



12.Стоп кран.



13.Не курить.



14.В трамваях предусмотрены места для инвалидов колясочников. И попасть в вагон они могут без труда, так как пол вагона расположен вровень с платформой.



15.Красная кнопка около дверей для всех пассажиров. Если платформа пустая, народа в вагоне не много. Водитель может проехать мимо остановки. Чтобы этого не случилось надо нажать на эту кнопку.



16.Кнопка открытия дверей. Вообще двери раскрываются автоматически. Наверное, на всякий случай.



17.Остановки трамваев оснащены вот такими табло. На них показывается, какой маршрут и через сколько времени прибудет на остановку. И можете быть уверены, трамвай не опоздает ни на минуту, но и раньше не приедет. На табло вместо номера маршрута высвечивается название конечной остановки. Для нас это непривычно, у нас маршрутов масса, поди выучи конечные остановки всех. Но поскольку в Афинах всего три маршрута. И ездят они по треугольнику, может это и оправдано. В первый раз мы были сбиты с толку, а потом привыкли.



18.Название отановки около нашего отеля с эмблемой.



19. По краю платформы в монтирована подсветка. Зажигается вечером. Платформа выложена вот такими плитками для слабовидящих. Кружочки срезаны, не упадёшь. А не как у нас, кругленькие - грохнутся можно даже летом, не говоря уж о зиме.



20.На остановке в автомате можно купить билеты. Какие и как расскажу в следующем посте. А так же пробить его в том странном столбике с жёлтым верхом.



В будущем планируется продлить линию до порта Пирей и на юг в пригород Вулиагмени.
21.Вот к этой красоте. К которой мы довольно долго ехали. Озеро Вулиагмени.Об озере позже.



Продолжение следует.

Фото ( путешествия ), Аттика, Афины, Греция, трамвай, Транспорт

Previous post Next post
Up