перепост

Mar 04, 2013 17:38

Я практически никогда не делаю перепостов. Но об этом надо знать. Об этом надо говорить.

Оригинал взят у alisa_neverova в Дети-404
Первый материал из цикла о гомосексуальных подростках России.

Дети-404
"Здравствуйте. Хочу сказать вам спасибо за "Государство-извращенца", ваш материал. Я передумала умирать. Мне все говорили, что я ненормальная, уродина. Я хотела ( Read more... )

невозможно_молчать, перепост

Leave a comment

Comments 28

fionaa March 4 2013, 17:17:54 UTC
Да, отличный пост. Вот только те, кто смогут его понять - уже и так всё знают, а тем кому надо бы - всё равно не поймут.

Reply

fire_in_silence March 4 2013, 22:34:04 UTC
может поймут те кто не задумывался раньше над вопросом

Reply


thaere March 4 2013, 19:24:36 UTC
>Ребёнок, который увидит по телевизору или в Интернете инфу о ЛГБТ, не станет лесбиянкой или геем ( ... )

Reply

fire_in_silence March 4 2013, 22:37:01 UTC
>>Всё бы ничего, но это утверждение - тоже продукт ЛГБТ-пропаганды. И само по себе просто неверно: дети сейчас гораздо чаще играют в гей-пары, чем 20 лет назад.
ЛГБТ дети появляются во вполне себе гетеросемьях. Весь социум вокруг - гетеропропаганда если уж непредвзято смотреть. Почему они становятся геями?
Так двадцать лет назад за это и в тютьму можно было загреметь и интернета не было. Сейчас они просто начали говорить, потому что знают что они нормальны и что можно жить по-другому. И это правильно.

Reply

thaere March 5 2013, 00:10:03 UTC
> Весь социум вокруг - гетеропропаганда
false. Социум вокруг - пропаганда распущенности
>Почему они становятся геями?
А разные бывает причины. Попробовать новое и модное, или дядя конфетку обещал (что в пределе одно и то же)…

>Так двадцать лет назад за это и в тютьму можно было загреметь
false. Официальной отмене этой статьи как раз исполнится 20 лет через пять месяцев, фактически перестали её применять годом раньше.

А речь о детях. Взрослые, которые дёргали бы женщин за косы, могут понести наказание, а детей за подобное сажать в колонию никто не будет (выпороть могут).

> потому что знают что они нормальны
Суициды не нормальны ни в каком смысле, так что эти цитаты только сильнее доказывают, что гомосексуализм не нужен.
То есть можно жить и без него. И это как раз нормально.
А гей-пропаганда как раз и пытается объявить "если человек отрицает свою гомосексуальность - он психически болен".
Вот спасибо, не надо нам такой радости.

Reply

fire_in_silence March 5 2013, 11:19:02 UTC
>>false. Социум вокруг - пропаганда распущенности
даже если и так то это пропаганда гетерораспущенности. Хотя я не очень понимаю что вы вкладываете в это понятие. Свобода секса? чем плохо? лишь бы он был по обоюдному желанию и с предохранением.
>>А разные бывает причины. Попробовать новое и модное, или дядя конфетку обещал (что в пределе одно и то же)…
Давайте котлеты отдельно, мух - отдельно. Я говорю о абсолютно добровольном сексе между взрослыми людьми или подростками одного возраста.
Даже если парень\девушка попробует гомосекс из любопытства гомосексуала из него\нее это не сделает. Скорее всего ему\ей просто не понравится и в дальнейшем у него\нее будут гетероотношения. Я не вижу трагедии в сексе, который не понравился. Но большинство гетеро даже пробовать не станут. Их это не привлекает и не возбуждает. Как не привлекает противоположный пол гомосексуалов.
>>А гей-пропаганда как раз и пытается объявить "если человек отрицает свою гомосексуальность - он психически болен".
страшилки и городские легенды.

Reply


thaere March 5 2013, 00:19:45 UTC
И ещё раз, центральный пункт:

"Да, я люблю девушку."
Лжёт: не любит. И сама признаётся в этом:
"Про Веру я вообще не думала."

Конечно, ложь о любви, вызванная сексуальным влечением к противоположному полу, совсем не редкость. Тоже с крыши прыгают и вены режут. Насилуют какбэ "любимого человека".
Но - в гомопарах другого просто нет (статистика в Австралии, где гомо-пары официально регистрируются, показывает, что домашнее насилие, физическое и психологическое, в этих парах происходит чаще, чем в гетеросексуальных; разводы точно не реже).
Случаи, которые призваны доказать, что гомосексуализм - норма, лишь доказывают его болезненность, ненормальность, опасность для физического и психического здоровья людей, которые себя к нему причисляют.

Reply

fire_in_silence March 5 2013, 11:23:45 UTC
>>Но - в гомопарах другого просто нет (статистика в Австралии, где гомо-пары официально регистрируются, показывает, что домашнее насилие, физическое и психологическое, в этих парах происходит чаще, чем в гетеросексуальных; разводы точно не реже).
пруфлинк в студию.
И уровень насилия в гомосемьях и уровень разводов всего лишь говорит о том, что они обычные люди. Если человек - гей о нем ничего нельзя сказать кроме того что он гей. Он может быть и плохим и хорошим и верным и распутным. Его просто влечет к своему полу.
Можно ли считать леворукость ненормальностью и опасной болезнью?
Раньше детей строго переучивали, мучили. А сейчас всем пофигу. Разве что ножницы под левую руку купят.
И гомосексуальность и леворукость - врожденный вариант нормы. Вас никто не заставляет писать рукой, которой вам неудобно и любить того, к кому чувствувете влечение. Почему вы пытаетесь запретить им?

Reply

thaere March 14 2013, 07:11:57 UTC
Меня заставляют любить их, к которым я влечения не чувствую абсолютно.

>пруфлинк в студию.
Несколько лет назад видел. Так не нашёл.
Но на гейских сайтах, а не на критических.

>Его просто влечет к своему полу.
Во-первых, это ненужное влечение.
Во-вторых, "педофила просто влечёт к детям". Но за это сажают.
В-третьих, совершенно биологически здоровое полигамное влечение большинства мужчин в мире не имеет абсолютно никаких юридических привилегий в абсолютном большинстве культурных стран. За многожёнство и посадить могут иногда.

>гомосексуальность - врожденный вариант нормы.
Если рассматривать гомосексуальность не как дискретную (дискретной она не является), а как непрерывную величину (например, полную гетеросексуальность рассматривать как 100, а гомосексуальность - за 0), то норма будет около 80. Варианты нормы - от 60 до 100. А 0 - далеко за пределами нормы.

А для дискретных делений (то как для леворукости или рыжего цвета волос) понятие нормы вообще не применимо.

Reply


baron_verzausen March 5 2013, 07:50:57 UTC
Для меня все вопросы извращений и отклонений в сексе сводятся только к одному: если действие происходит по желанию и к обоюдному удовольствию участвующих сторон, то всё в порядке. Есть только одно настоящее извращение - насилие в любой форме. А остальное лишь вариации сексуального поведения...

Reply

fire_in_silence March 5 2013, 11:24:03 UTC
вот +1 =)

Reply


xosh March 5 2013, 10:48:51 UTC
Эта статья - чистейшая ЛГБТ-пропаганда ( ... )

Reply

fire_in_silence March 5 2013, 11:25:43 UTC
если обществу плевать кто с кем спит откуда взялся этот идиотский закон о пропаганде? если обществу действительно плевать кто с кем спит и живет почему такие протесты вызывает легализация гей-браков? казалось бы пусть женятся кто на ком хочет. Какая обществу разница?

Reply

xosh March 5 2013, 12:41:52 UTC
Потому что у себя в спальне это одно. Никому нет до этого дела, кроме любителей подглядывать. А пропагандировать это в обществе - совсем другое.
Гей-браки разрушают институт семьи.
Я лично не сторонник семейности, но с т.з. человечества семья необходима, и лучшей альтернативы пока не существует. Поэтому нефиг разрушать то, что хоть как-то работает.
http://novolitika.info/news/110219 - вот к примеру, опубликована статистика, убедительно показывающая что ничего хорошего из воспитания детей гомосеками не получается.
Но, по-видимому, на детей и будущее им глубоко пофиг - лишь бы здесь и сейчас удовлетворили их каприз. Брак им, видите ли, захотелось.
Семья - это ответственность, общество помогает семьям в обмен на то, что семья даст обществу здоровых нормальных детей, а не фриков.
С этой задачей нормальные-то семьи иногда не справляются, а гейские - не справятся и подавно.
Вот поэтому пропаганда вредна и опасна.

Reply

fire_in_silence March 5 2013, 13:17:45 UTC
можем поперекидываться газетными статьями. держи контру http://www.rosbalt.ru/style/2010/02/18/713977.html... )

Reply


Leave a comment

Up