Марин, я уже с пару лет, если не больше, в каждом заказе слонового размера КАПСОМ пишу в примечаниях, что курьер должен обязательно позвонить мне не менее, чем за час до своего прибытия! Срабатывает процентах в 20 случаев. Даже если курьер отзвонился утром (а доставка на "после обеда") и я ему три раза повторил, чтобы примерно за час до своего появления он позвонил обязательно ещё раз - те же 20 процентов.
Хехе))) Как же это знакомо! Помню, мне курьер ЕМС вообще наклеил наклейку на дверь подъезда!!! что он был! Я случайно увидела! И видимо 2 предыдущие кто-то содрал... Потому что когда я зашла в базу проверить, оказалось, что это был последний третий приход курьера! Даже не потрудился в подъезд зайти и хоть на почтовый ящик наклеить или на МОЮ дверь! А это было письмо заказное от моего бразильца)))) А теперь я кайфую) У нас все посылки и заказные письма принимает портейро) так что можем получать в любое время!
Comments 7
Reply
Спасибо за идею!! Тоже буду крупно прописывать.
Reply
А теперь я кайфую) У нас все посылки и заказные письма принимает портейро) так что можем получать в любое время!
Reply
Меня они на третий раз таки обнаружили дома, неожиданно :-\\
Портейро это хорошо, да :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment