Я после "Орлова" некоторое время облизывался на "Гражданина Хэ" "Мистера Икс", но как-то постепенно вылетело у меня это из головы. Таки это хорошо и сходить стоит?
Да, но... шикарный вокал - и без микрофона? Я может рассуждаю неправильно с точки зрения гурманов, эстетов и ценителей, но не все и не всегда могут оказаться точно в аудиофокусе зала. Да и свести разные вокалы на пульте можно так, что даже из конфетки можно сделать рахат-лукум. А уж переслушивание того же "Орлова" каждый раз пару новых обертонов открывает. Как же тут без микрофонов-то?
Как раз кривое сведение на пульт и дает ту звуковую кашу, которую мы уже привыкли слышать на музыкальных спектаклях. При живом звуке такой опасности нет. Есть опасность не услышать, если сидишь слишком далеко (я где-то видела, люди жаловались, что в бельэтаже плохо слышно). Но нам в 7-ом ряду партера было слышно хорошо. И не стоит забывать, что акустика театральных залов спроектирована таким образом, чтобы было слышно всё, всем и везде, а большая часть залов была построена еще в те времена, когда электричества не было, не то что микрофонов). Ну, а оперный вокал способен и не такие пространства перекрыть без всяких спец. приспособлений).
Comments 4
Таки это хорошо и сходить стоит?
Reply
Reply
Reply
При живом звуке такой опасности нет. Есть опасность не услышать, если сидишь слишком далеко (я где-то видела, люди жаловались, что в бельэтаже плохо слышно). Но нам в 7-ом ряду партера было слышно хорошо.
И не стоит забывать, что акустика театральных залов спроектирована таким образом, чтобы было слышно всё, всем и везде, а большая часть залов была построена еще в те времена, когда электричества не было, не то что микрофонов). Ну, а оперный вокал способен и не такие пространства перекрыть без всяких спец. приспособлений).
Reply
Leave a comment