Кстати о

Jun 20, 2013 16:27


теме донорства.

http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4394925,00.html
*Соня, на главной странице, кстати ;))*

Вечером в новостях будут репортажи на 9 и 2 каналах.

UPD

image Click to view

работа

Leave a comment

Comments 17

zelestina June 20 2013, 14:08:57 UTC
Хорошо:-)
Только ты все еще не понимаешь, что я имела в виду - не частные, реальные случаи (это тоже надо, но это только как новости), а РЕКЛАМУ. Как есть реклама про "бетихут бедрахим". Вот нужна реклама про "ашталот".

Очень жалко трехлетнюю девочку - одновременно и папу потеряла, и сестра родилась...

Reply

fioletovii_dojd June 20 2013, 14:11:54 UTC
Нет, я тебя поняла :)
Только я, например, не считаю, что рекламные ролики более убедительные, чем истории живых людей "на расстоянии вытянутой руки".

Reply

zelestina June 20 2013, 16:19:58 UTC
Есть разница между одной историей раз в несколько месяцев и постоянно капающей рекламой. Она, может, и не убедительней (хотя если хорошо сделано, то да), но частота повторения - это то, что влияет на людей.

Reply

fioletovii_dojd June 20 2013, 16:26:22 UTC
Ну я в принципе к рекламе негативно отношусь. А в такой теме меня бы это только бесило. Но, согласна, на всех действуют разные раздражители.
По мне, истории настоящих людей дают больший impact, чем " пластиковых".

Reply


sweetyvin June 21 2013, 05:57:47 UTC
Грустно читать про людей которые вот в 28 30+ и все;(

Reply

la_vega July 25 2013, 11:32:21 UTC
И им самим, наверное, весьма грустно. Меня всегда интересовало - а почему считается, что в 70 это должно быть менее печально?

Reply

fioletovii_dojd July 25 2013, 11:49:22 UTC
Банально, но...может потому, что десятилетия жизни прожиты, дети взрощены, многие прелести жизни испытаны.
Мне кажется, невозможно одинаково сожалеть о тыжёлой болезни/смерти ребёнка, например, и пожилого человека. Разные точки отсчёта.

Reply

la_vega July 25 2013, 11:53:49 UTC
Возможно, это так - с точки зрения постороннего. Но с точки зрения самого человека? Неужели ты думаешь, что после нескольких прожитых десятилетий не хочется пожить еще несколько? Или что когда-нибудь прелести жизни надоедают?

Reply


la_vega July 25 2013, 11:33:41 UTC
Здорово. Честно говоря, вариант кажется очевидным - либо сгниет в земле, либо спасет человека. Хотя мне хорошо рассуждать со стороны...

Reply

fioletovii_dojd July 25 2013, 11:46:08 UTC
Мне тоже кажется очевидным. Но, к моему удивлению, это совсем не так даже среди людей одной социо-экономической и культурной прослойки (это о предыдущем посте по этой теме).
http://fioletovii-dojd.livejournal.com/127335.html

Reply

la_vega July 25 2013, 11:50:25 UTC
Да, я видел. У меня тоже приятели вздрагивали, но объяснить не могли. А вот религиозные знакомые четко говорили, в чем дело - в определении состояния смерти. Врачи считают, что смерть - это когда нет мозговой активности, а алаха - когда больше не бъется сердце (если не ошибаюсь). Если мертвого "по-врачебному" порезать на органы, это может сч-таться убийством с точки зрения алахи.
Тут хотя бы ясная причина, кстати, вполне себе решаемая.

Reply

fioletovii_dojd July 25 2013, 11:58:38 UTC
Всё таки сложно избавиться от предрассудков и негативных коннотаций в этой теме.
"Не буди лихо, пока оно тихо". Если об этом не говорить, оно не произойдёт, и т.д.
Это о светских.
С резонами религиозных я знакома. Хотя многие, в том числе, ортодоксальные раввины относятся к этой теме положительно. Со мной в комнате сидит ортодоксальный мужчина, я с ним часто веду разговоры на неоднозначные темы, и часто удивляюсь, какое неверное представление у нас, светских, бывает. Правда, он очень образованный и "продвинутый", может он не пример.
Кстати об определении состояния смерти (как всё в струю :)), только вчера читала заметку о том, как равин запретил пересадку, при том, что смерть была от остановки сердца. Где уж там могут быть расхождения?! (это риторический вопль :))
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4409072,00.html

Reply


Leave a comment

Up