Хм. Ну не знаю. Какая-то слишком острая реакция у него. Какая, собственно, разница - Яндекс показывает тебе тематическую рекламу, или еще и этот аймаркер? Тем более, тематическая нередко полезна.
Условные яндекс-гугл собирают информацию только по тем потокам запросов, которые проходят через их сервисы. Они, конечно, большие, но далеко не всеобъемлющие. Теоретически от их услуг можно отказаться. Здесь же мониторится вообще все тотально.
А вот для чего именно используется эта информация - только для рекламы или и для других целей тоже - это большой вопрос, ответа на который пользователь никогда не узнает.
Comments 10
Reply
А вот для чего именно используется эта информация - только для рекламы или и для других целей тоже - это большой вопрос, ответа на который пользователь никогда не узнает.
Reply
Leave a comment