погоди, так выставка этого франца происходила там два-три года назад? сейчас я там его не видела, а была в верхнем бельведере не далеча как вчера (правда осматривала его не весь).
там зато валли экспорт со своими ножницами в саду. видел?
это же все ж временно! подумай, ножницы - всего на пару месяцев. в бельведер сам по себе - на века. и в этом разница! я уже привыкла "тык ит изи" к таким вещам относится. они проходят. и забываются. а искусство остается. я еще все не дошла кстати до родена. ты сходил? по моему это очень нужная выставка, обязательно зайду.
Знаете, объяснять произведение искусства занятие весчьма не благодарное. Просто потому, что всякое хорошее прпоизведение исскуство никогда не "значит", а напротив имеет очень большое количество произвольных трактовок. Я увидел в этой инсталяции достаточно тонкую иронию, по поводу присутствующих в зале атлантов. Белые, очень суровые атланты, и парящая голубая и свободно растущая из пола розовая сахарная вата, пластикой напоминающая атлантов - это очевидная антитеза, проявляющая в частности различие между выспренним и часто до нелепости серьёзным академическим искусством, и лёгким, ироничным искусством актуальным. Но это только одно и весьма не глубокое из возможных прочтений инсталяции.
Comments 17
сейчас я там его не видела, а была в верхнем бельведере не далеча как вчера (правда осматривала его не весь).
там зато валли экспорт со своими ножницами в саду. видел?
Reply
А ножницы видел - неплохо, но я все равно против вторжения в чужие стили.
Reply
подумай, ножницы - всего на пару месяцев. в бельведер сам по себе - на века.
и в этом разница!
я уже привыкла "тык ит изи" к таким вещам относится. они проходят. и забываются.
а искусство остается.
я еще все не дошла кстати до родена.
ты сходил? по моему это очень нужная выставка, обязательно зайду.
Reply
Родена, конечно, надо бы посмотреть.
Reply
Reply
я не издеваюсь. мне правда интересно, что вы об этом думаете.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
знаменито...
Reply
оффтоп
http://community.livejournal.com/ru_glamour/4310221.html
Reply
Leave a comment