Наверное, мы иногда синхронизированы с предметами, которые нас окружают годами. Хотя зачастую и не замечаем этого. А чтобы заметить и прочувствовать, стоит только
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Как то, конкретно сформулировать отношение к этому вопросу сложно. Но, однозначно, - что то в этом есть . Привязанность к вещам не стоит игнорировать и ломать ее через колено. Тем более у пожилого человека..
Тоже так думаю. Зачастую пожилые люди категорически отказываются расставаться с вещами - не один такой пример знаю. Одна старушка, когда её забирали к себе дети, затребовала, чтобы вместе с ней везли её большую старую ножную швейную машинку. Перевезли. За те почти десять лет, что бабушка прожила у детей, с той машинки ни разу не снимался футляр и ни одного стежка на ней сделано не было. Бабушке важен, видимо, был сам факт наличия такого предмета :)
Молодец, что вернул их себе. Со старыми вещами, особенно часами часто так. Либо часы с кукушкой кому-то дороги, либо те, которые вот стоят или висят и маятник ... Движение жизни, наверное символизируют.
Тут, возможно, и не в движени жизни дело. Не умею сформулировать. Мой прадед неадолго до смерти перебрался ослабевшим в своему сыну, моему деду (очень давно всё было). И он притащил с собой громоздкий деревянный ящик со совими инструментами (он был столяр-краснодеревщик и вообще мастер на все руки). Но уже со дня приезда к сыну и до своей смерти даже и не открыл тот ящик...Но вот зачем-то притащил...
Да, согласна. Но в юности и молодоси этого не понять и не постичь.
На давней экскурсии в Беларуси во дворце князей Паскевичей (г.Гомель) слушала дивную и трагическую историю жизни княгинюшки (так её называли простые люди) Ирины. Увидела её фантастические непревзойдённые двусторонние (!) вышитые гладью картины. И вот, умирая в 1924 году, после революции, национализации и всех перипетий, 90-летняя княгиня Ирина Паскевич, оказавшаяся в нищете, без званий и всего имущества, держала на груди только ларец со своими вышивками (так нам рассказали на экскурсии).
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в юности и молодоси этого не понять и не постичь.
На давней экскурсии в Беларуси во дворце князей Паскевичей (г.Гомель) слушала дивную и трагическую историю жизни княгинюшки (так её называли простые люди) Ирины. Увидела её фантастические непревзойдённые двусторонние (!) вышитые гладью картины. И вот, умирая в 1924 году, после революции, национализации и всех перипетий, 90-летняя княгиня Ирина Паскевич, оказавшаяся в нищете, без званий и всего имущества, держала на груди только ларец со своими вышивками (так нам рассказали на экскурсии).
Reply
Reply
Reply
Не раз сталкивалась: чтоит от чего-то избавиться, как вдруг оно и нужным становится:)
Reply
Leave a comment