Jun 29, 2014 16:07
Сервисные подразделения не убыточны. Автосервис, мебельный завод, производитель и поставщик оборудования, застройщик, разработчик программного обеспечения - все эти виды бизнеса, как бы они ни были различны, объединяют одни и те же проблемы. Прав был Л.Н.Толстой, когда в качестве эпиграфа к роману «Анна Каренина» написал: «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая несчастна по-своему».
Одна из таких проблем в бизнесе - найти способ правильно поставить и оценить работу своего сервисного подразделения, в задачи которого входит выполнение работ по улучшению базового продукта и изделия, доводки его до потребительных свойств, удовлетворяющих конкретного заказчика.
Приведенный ниже кейс иллюстрирует методологию и подход на примере компании «АВС», специализирующейся на поставке платформ СУБД, системной интеграции и на разработке соответствующего программного обеспечения для конечных пользователей.
профессионализм,
организация и управление,
успех,
бизнес,
эффективные менеджеры,
эффект масштаба,
финансовое и бизнес консультирование,
анализ