Часть 4
Часть 5:
https://final-adamant.livejournal.com/490652.html 17 июля 2020 г.
Ommayann: хе, если исходить из описанного в похоти про одержимость... можно чуть расширить образ.... и сказать, что игроки в играх играют роль демона, который вселяется в ГГ
Ommayann: Тем же тоже многие мелочи продумывать не надо - всегда чисты, одеты, обуты... и тому подобное, являются явно ведомыми в связке...
guardianru: нет, смотри глубже. вопрос именно во внимании
Ommayann: так как у нас нет пары миллионов лет на собственные разработки, то мы ищем нужным нам резонансные отражения в доступных нам источниках информации. Игры. видео. аудио, рассказы.... фанфики, да.... а потом, внезапно(с) (Откуда?!) рождаются вещи типа проекта. вот ведь нежданчик, да ?
guardianru: понимаешь, из живого мира (Тэи) - вниманием не бегут
Ommayann: а мир и не был жив полноценно
Ommayann: он по своему умирал - иначе не было бы нужды в проекте с подземельями
Ommayann: потому что жизнь - это не только борьба за доживание считанных дней/лет/тысячелетий, но и развитие
guardianru: ну тогда прямо сказать и так - что раз он не был жив полноценно - он и не может вырастить в себе взрослых - для этого надо полноценно быть живым. иначе среды не хватит.
Ommayann: дык про это и был проект, не?
Ommayann: паразит-неназываемый и т.п.?
guardianru: но... бегство вниманием... Дим, бегство вниманием словно... нечто... глобальное
Ommayann: и что?
guardianru: да, доить...на внимание...
guardianru: да, есть такое... ведь это со всех сторон
Ommayann: мы с тобой это в эксплоите обсуждали ещё
Ommayann: в ресурсных мирах, да даже в самих эгрегорах
guardianru: но тот кто не готов бежать - не сбежит... значит были вполне готовы
guardianru: да уж
guardianru: но чего-то меня зацепило то, что я вот увидел, что это бегство внимания буквально везде
Ommayann: Воооот
Ommayann: вот это уже другой разговор!
Ommayann: для чего это внимание было привлечено
Ommayann: и что мы с этим можем(ли?) сделать
guardianru: это тоже ведь мне как намек насколько ценно наше внимание обращенное на Тэю... у которой - буквально что-то вроде детской или юношеской ситуации с недостатком внимания? недолюбленности... вниманием просто? Оно постоянно рассеянное? Это искуственно создано для общества, как передается «состояние» с состояния Тэи?
Ommayann: дык, внимания все хотят, даже машины и механизмы. чем Тэя хуже? А уж если брать «возраст»...
guardianru: вот... я так думаю. все пошел спать... что-то мне от этого как-то странно
Ommayann: хорошей ночи
guardianru: просто в этом какая-то глубинная загвоздка, словно ярмарка настолько скучна, что на нее никто не ходит... но ходить надо, как на обязательные массовые мероприятия. Добровольно-принудительно.
guardianru: а тех кого загоняют насильно - мечтают в процессе совсем о другом и словно «не тут»...
Ommayann: ну так если на ярмарке уже давно ничего не продают, а просто дерут деньги за вход и за выход - результат начинает быть немного предсказуемым
guardianru: ходят призраками... кто потеряв себя, кто желая потерять
guardianru: не продают... вопрос
Ommayann: я в смысле развития
Ommayann: только переживание заново
Ommayann: это - не развитие. стало быть замкнутый круг, причём за это ещё и снимают энергию
guardianru: ничего 3дшного... прогрессорство - это тоже иллюзия 3дшности...
Ommayann: аналог электронной гостиницы, где берут деньги за вход и выход
Ommayann: но услуг... мда...
guardianru: даже взять все фантазии и воображаемые миры - как там много этого развития, которое как вчера писал - нифига не развитие, если при этом не развивается сама среда?
Ommayann: понятно, что это просто логичное закономерное развитие нестандартных ситуаций, но болото от этого болотом быть не перестаёт, в частности проект пподземелий - попытка выхода из положения наличными средствами. ну почти
Ommayann: опять же. если лаборатория уже заражена, то какие-то исследования можно отдать на аутсорс
Ommayann: так сказать....
Ommayann: и потом, когда нужные средства найдены - доставить заражённым, ага
guardianru: да, проект позволит вернуть внимание на Тэю, путем концентрации воображаемых миров - на ее территории в подземельях...
Ommayann: да, как вариант, потому что элита упала до 1д и развития предложить уже не может чисто физически - нечем и некому. вообще. поэтому логично, что переключение будет через нечто принципиально иное... а для этого, на минуточку, эти иди надо где-то взять. и выносить
Ommayann: ну, условно
guardianru: т.е. те кто приходят на аттракционы и мечтают «а вот так хочу» - получат эти хотения... и если они будут детскими - получат возможность как фанфикоделы - их совершенствовать развивать и логически прописывать из просто эгрегоров в домены и ресурсные миры...
guardianru: это вполне правильно... но... это опять ... два дэ и иллюзия 3д... я задаюсь вопросом все больше, чем будет среда 3д... ведь в 3д - нет необходимости в развитии. Там баланс. Среда 3д - это база для получения доступа к безмерности... т.е. к ресурсам, не имеющим границ и конца... это совершенно другое состояние...
Ommayann: ну для 2д - 3дшники будут своего рода богами и создателями сред. Разработчики игр для геймеров.
guardianru: по сути Тэя, вытянув души до 3д таким способом может стать зерном-ядром почкой нового мультиверсума...
guardianru: домом для богов-творцов... типа того
Ommayann: потому что развитие и техномагия будут тут скорее отвязкой для 2д, а для 3д+ это скорее инструмент. один из, создаваемый под задачи конкретные
Ommayann: ну как мы с тобой - занимаемся нужными проектами под заказ, потому что надо. вот как с проектом
guardianru: т.е. проект из заштатного мирка 1-2дшных болот превращается... в... точку из которой могут вырасти сразу многомерности, как минимум до 5 мерности, ибо ядро стать должно средой для такого, а это 5 мерность, а без многопоточности и резонанса - т.е. балансированного доступа к безмерности хаоса и энергии оттуда - ну никак не получится конструкт
Ommayann: в остальное время занимаемся свим, а не прогрессорством, которое нам с тобой само по себе нафиг не упало
Ommayann: а в моём случае даже несколько вредно, хотя в качестве злобного троллинга - вполне
guardianru: угу
Ommayann: вполне в драконовском духе, к слову
guardianru: прогрессорство в мирах трения без развития - это вообще пустое дело. Какая разница, ну с одной колеи на другую перевел. Ситуация в целом не поменяется.
guardianru: о... кое-что понял
guardianru: чем выше трение в мире - в его среде - тем труднее в него передать что-то большое ... типа возможностей, сил, умений, ресурсов...
Ommayann: ну... в целом логично
guardianru: потому у нас в наличии так мало собствнных ресурсов, хех... тупо из-за этой хрени похоже... что-то вроде если брать аналогия для 2д-шного закинуть сюда 2д-шных хреней/ништяков - будет скажем 1 к 100... т.е. 99 уйдет на трение, а для 3д-шного в эту 2д-шность будет 1 к 100500... т.е. 100499 уйдет на трение... нерационально... кроме самого минимума... без которого совсем никак
Ommayann: полагаю и это тоже важный фактор
Часть 5:
https://final-adamant.livejournal.com/490652.html