https://4tololo.ru/content/13816Это как пример.
Там дается вполне простоеописание как.
попробуйте пододвинуть голову к монитору так близко, чтобы ваши глаза не могли сфокусироваться на картинке, после чего вам просто надо начать медленно отодвигать голову от монитора, смотря при этом на изображение.
В результате, ты увидишь форму бабочки чуть впереди,причем тут фигурка плоская, а сзади.словно втоплен - второй слой задника. Это так себе, примитивная двуслойная 3д-моделька,но на ней удобно практиковать именно плотное расширение взгляда - в объем.
А теперь то, что не скажут там...
Что можно делать иначе.
Т.е. видеть этот же 3д объем, но вывернуто.
Для этого надо найти не фокус объема, а расфокусировать его. буквално сводить глаза, кося ими, потом сделав туже операцию по нахождению фокуса, но в сведенными глазками.
Каков эффект?
Увидите ту же бабочку. Но теперь она и будет задним фоном. Увидите ее в фактически вывернутой картинке-)))
Если пример со следующим орлом. Тогда - отодвигая взгляд от экрана - вы увидите на переднем фоне орла, а задний будет некоторый объем. Орел будет более "ближе", плотнее.
сли сделать наоборот, то орел будет наоборот - орел будет удаленно-впукл-))) Плюс вокруг появиться много других объектов,которые будут видится оторванными,ибо в представляемой базовым способом форме видения - они фоновый 3д объем, а на обратную форму сделать все нормально - разработчики этих игрушек со зрением не опирались-)))