Термины и качества разных магизмов

Jun 05, 2017 00:52

В общем долго у меня лежали одни данные мне термины (знакомый поделился), вот решил их чуть скорректировать под свои ощущения и понимание.

Возможно что-то неполно и не точно (плюс не представлена иерархия или последовательность чего без чего быть не может).
Ранее у меня уже была статья, в чем смысловое (и по деятельности) отличие священника, волхва и жреца.
Например можно ее увидеть тут:
http://www.razumei.ru/lib/article/3116

Сейчас же я коротко опишу основные смыслы для таких качеств, как: Колдун, Чародей, Ведьма(Ведьмак), Ведун, Маг (Магуяч), Знахарь, Волшебник и Волхв.

[Spoiler (click to open)]

_Колдун_ - тот, ктоработает с говором - творение словесных програм, что есть специфика его воли. Звуковая материализация. Так он выражается. Наговоры, выговоры, заговоры... колдуй баба, колдуй дед, наши справа - ваших нет... помните считалочку?

_Чародеи_ - считай тоже колдуны, но они привязываются не к звуку, а к символам т.е. воздействуют (управляют) через символы, через творение объектов-образов. Они делают чары (образы программ- образцы), которые потом могут в т.ч. зачитывать колдуны, маги и т.п. Чародеи, например, таким способом (символамИ, подключением к архетипам) мутят сознание - они "чаромуты". Они языки изобретают, как пример. т.е. лингвисты, всякие каббалисты и т.п. - часто вот такие.

_Ведьмы_ - _Ведьмаки_ - эти взаимоедействуют с душевным восприятием. Как результат - с восприятием зла (зела = непознанного). Ведьмак Геральт Анджея Сапковского - оно то самое, но только не в материальном мире, а в вашем сознании напрямую. Из тема: убрать непознанное - вылечить душу. Но часто из-за недостатка знаний или своей болезненности души - начинают действовать во вред себе и другим (проклинать, заклинать, насылать порчу и т.п. вредить ибо шибко хорошо знают как). И потому их массово мочат, ибо искус очень для них близок и черта тонка... если рядом с ними нет кого-то типа волхва или ведуна, что подскажет где границы, то вообще тяжел - в ковен если не в силах собраться (ведьмы - без магистра) - то чаще всего это ведет к самоуничтожению. Кроме того, никто особо не любит, когда знают его душу и читают все его слабости, как у облупленного особенно маги и колдуны... которые и организовывли например охоту на ведьм... конкуренция-с... символами - можно, а вот понимать душу - это нельзя... ибо сразу видно все цели, вся грязюка и т.п... у тех у кого "отично" развита гордыня иэго-центризм - это вызывает очень большую неприязнь-))

_Ведун_ - ведают что творят. Ведают последствия действий и последствия действий других людей. к таким людям за советом. Минус - ведун не будет силой воли воздействовать на мир, чтобы изменить. Малыми средствами, добиться в более длинные сроки мягко добиться чего он хочет - понять непознанное.Остальное - малоинтересно в принципе. Кстати сказать вот так и сразу стать ведуном (как и стать сразу жрецом,даже роившись в роде который имеет поссотоянию вибраций жреческие качества - не светит - всегда надо будет пройти, хоть и со свистом,но пройти проверки, так что тут очень хорошо проверять таких заявителей надо со стороны и ведьмака и со стороны волхва).

_Маги_ - любят играть с миром (маг=гам=game=игра). Они знают только то, что им расскажут - и пытаются мир перестроить по это знание. (=Магуяч). Территории которыми они заправляют - управленцы в среде магии. Способности близкие к ведунским, однако они именно знайки, а не познайки. Они знают, что если сделать А- то будет Б, но потом В и С... без понимания "почему".  Так как быстро достигают всего (ритуалами, но не самопознанием) - присутствует крупная склонность к эгоизму. Добивается быстро чего хочет и поражен эгоизмом и это влияет на поступки. Потому часто получают и обломы, когда им закрывают доступ к возможности проявления их ритуалов/программ.
зы. многие любители магии сейчас испытывают как раз ломку по этому поводу, как и чародеи - символы миняются,и реакции прошлые на новом состоянии - не дают или что хуже - дают иные и куда более разрушительные в первую очередь для пользующего их и далее бездумно.

_Знахарь_ - знает как вылечить харю-харизму-внешний вид. Но не могут вылечить душу. Работают с обликом, с личиной, с эго, т.е. с внешним проявлением, от чисто физиологии до поведения вовне (например в какую-то среду - в общество,хотя это уже высший пилотаж и близко к ведьмакам,которых сегодня проще называть - душеведами, а "кастрированных на душу" ведьмаков - психологами, т.е. магов мнящих себя ведьмаками/ведьмами чисто получив знание о механизмах физиологических процессов в телах как физических, так и иногда и тонких... - типа "имиджмейкеров").

_Волшебники_ - волов сшибают. Иллюзионисты, мутят с вИденьем, всякие иллюзионисты - они, обман/увод/захват зрения, морочат, мороки насылают. Разволят на волю,т.е. сбивают концентрацию (удержание концентрации - это волевое действие). Например, именно "волшебством" очень любят пользоаться представители серой иерархии для сомнений, иллюзий, искажений.Для них - то считай то самое... так что всегда относитесь внимательно к тем, кто называет себя так... даже просто приписывание себе такого - уже искажение и иллюзия, т.е. деятельность в рамках качества "волшебник",независимо является ли субъект таковым по факту.

_Волхв_ - ховающий волю. Маг без эгоизма. Вернее убравший из себя кумиризацию своего эго. Прячет волю от своих целей (цели не ставит в позицию превосходства над собой,над душой, подчиняет эго душе и потому безпристрастен = равно-душен душою). Он старается не выполнять свои цели в угоду общему благу. Если он свои цели сведет с общим - ведуном станет. Сам по себе - диагност, как сторонний и непредвзятый судья/оценищик (ибо ему от тебя или от ситуации ничего не нужно и соответственно выгода не искажает оценку, как и многие другие качества, привлекательные для превосходства эго). Невмешательство, но и материальное присутствие высших качеств, аспектов и т.п. в плотной среде нашего 1-2-3Д  - часто идет через них. Потому что в видении мира они самые ясные глаза без искажений своим мнением от эго.

Вот как-то так.

творец-инсайд, бытие, термины, самопознание

Previous post Next post
Up