В продолжение
недавней истории: муж сходил в охранное предприятие. Предполагая, что там работают люди, способные говорить, он предложил заместителю начальника, с которым встретился в школе, поговорить вместе - он, начальник охранного предприятия, заместитель и тот охранник, сказавший сыну "Жопу надеру" в ответ на отказ сына назвать своё имя. Заместитель начальника согласился и даже, посовещавшись со своим начальником, пригласил мужа в офис. Каково же было недоумение мужа, когда он услышал, что никакого сотрудника искать они не будут, говорить отказываются, действуют по устному распоряжению начальства (считай, это личная инициатива), и вообще, в школе они охраняют не учеников, а имущество школы.
Выделяю: ОХРАНА В ШКОЛЕ ОХРАНЯЕТ НЕ УЧЕНИКОВ, А ИМУЩЕСТВО ШКОЛЫ.
В связи с этим мы очевидно переходим на домашнее образование. Изучаю снова со всех сторон возможности и ограничения домашнего образования в частности для нашей семьи. Понимаю, что будет немало сложностей, но в школу отправлять просто опасно.
С большим интересом читаю журнал известного консультанта по материнству
Елизаветы Колобовой по тегу
"домашнее образование". Очень и очень много полезного. Некоторые размышления и тезисы я бы со своей стороны продолжила и развернула. Что может быть и сделаю.