Двухдневный МК Ольги Филоновой "Базовый курс для свадебного фотографа". 24-25 ноября

Oct 30, 2012 17:51

Итак, ближе к делу. МК с кодовым обозначением "Базовый курс для свадебного фотографа" пройдет 24 и 25 ноября (суббота и воскресенье) в замечательной студии VOX Studios недалеко от дизайн-завода "Флакон" ( voxstudios.ru/contacts.… )
Время проведения: с 12 до 18 часов оба дня (далее по желанию можно посидеть в кафе и пообщаться-повеселиться).
С собой иметь блокнот-ручку или планшет/ноутбук для записей, портфолио на флешках (не более 5-7 ваших лучших фотографий).

О мастерклассе:
Стоимость участия в МК 7000 рублей. Если приводите друга-подругу, 6500 рублей с каждого.

- чтобы записаться - отправляйте заявку на почту - polina@kapelyush.ru (Полина). Пожалуйста, указывайте в теме письма "МК Ольги Филоновой" - иначе ваше письмо может попасть в спам;
- в ответ на вашу заявку вам упадет письмо с информацией об МК и деталях оплаты;
- предоплата 1500р, реквизиты вышлем в ответ на вашу заявку;

В группе будет не больше 20 человек. По завершении МК каждый получит именной сертификат об окончании обучения.

По всем интересующим вас вопросам можно звонить +79851724948 (с 10 до 20) или писать polina@kapelyush.ru
Также можно задавать вопросы тут :)
Ждем вас на нашем мастер-классе!

Программа (день первый):
- Знакомство, просмотр портфолио с пояснениями, рассказываю о программе семинара. Пьем чай/кофе, общаемся.
- О том, как происходит знакомство с парой и первая встреча, что важно спросить и учесть.
- Как я готовлюсь к съемке и что посоветую начинающему свадебному фотографу.
- Съемка "утра невесты" - сборов, встречи с женихом. Внимание к деталям. Обсуждаем.
- Съемка "регистрации", тонкости. Обсуждаем.
- Съемка "свадебной прогулки" - на улице и в помещении, технические нюансы. Выбор мест для прогулки, как подстроиться под обстоятельства. Обсуждаем.
- Съемка "банкета" - зачем снимать банкет и что может быть в ресторане важного и интересного. Обсуждаем.
- Особенности коллективной фотографии, зачем кричат "сиськи" и "горько".
- Просмотр портфолио участников.
- Обсуждение прошедшего дня, съемки, пары. Задаем вопросы.

Программа (второй день):
- Смотрим "домашнее задание" - по 4 фото от участника, то что сняли в первый день (кто смелый). Обсуждаем обработку "как привыкли делать". Несколько понравившихся фото обработаю сама, приносите и равы тоже.
- Работа с отснятым материалом. Отбор и сортировка. Импорт в Лайтрум. Выбор из дублей. Обсуждаем.
- Конвертация, лайтрум. Выбор основной цветовой гаммы свадьбы, создание рабочих пресетов. Обсуждаем.
- Доработка фотографий в фотошопе (на вкус и цвет). Обсуждаем.
- Фирменный стиль фотографа, что такое "узнаваемость". Сайт, визитки, конечные продукты. Обсуждаем.
- Фотокниги, коробочки для дисков, сувенира. Обсуждаем.
- Легализация - надо ли и почему. Юридические вопросы (договор, авторские права, кража фотографий). Предположительно участие юриста.
- Реклама, соцсети, сарафанное радио. Обсуждаем.
- Общее обсуждение мастер-класса.

Оба дня будут организованы в хипстерском стиле - чай, кофе, печеньки, обед, яблоки =) Не стесняйтесь задавать вопросы, не спешите снимать все подряд.
В качестве реквизита и увеселения будет смешная голубоглазая собачка (угадайте кто).

Что обо мне пишет Полина: "Молодая и преуспевающая фотографиня с золотыми руками и потрясающим чувством юмора :) "

для "затравки" - фото со свадьбы Вани и Оли =)

info, wedding, working, mk, plans

Previous post Next post
Up