выбрала с некоторым трудом. все актрисы, которых принято называть "бергмановскими" мне нравятся практически одинаково сильно, хотя в Ульманн, причем именно в ее бергмановских картинах, есть для меня что-то неприятное :). помимо названных дам очень нравятся "немые" Tora Teje и Jenny Hasselqvist. обеих видела всего в двух фильмах, но обе чудные.
Сложный вопрос. Наверное, в первую очередь, на персонаж, но, боюсь, она с ним теперь и ассоциируется, как будто в этой роли проявилось все, что не нравилось в других. Скорее всего, проблема в том, что искренность или добросердечность ее персонажей кажутся мне фальшивыми.
Да-да, вот тут совершенно согласен. Мне кажется, у нее вообще лицо неактрисы, на нем слишком явная печать ограниченности.
Фильм, наверное, никогда не посмотрю. Вчера впервые посмотрел Девичий источник. Сам Бергман, оказывается, про него сказал, что фильм сплошь декоративен без всякого внутреннего содержания. Трудно с ним не согласиться, мне кажется.
:) А я теперь и не знаю, как отношусь к «Девичьему источнику», когда-то мне нравилась и «Седьмая печать»... Повторный просмотр 3 фильмов 55 года, которые я видела всего-то года 3 назад, привел к неожиданным результатам: во всех 3 случаях увидела их, как впервые, а в 2 впечатления были кардинально иными. Похоже, пора многое проверять. Все еще пытаюсь понять, где заканчивается Бергман, который мне интересен, и начинается другой, но безуспешно, границы размыты, как в «Женских грезах», где встречаются оба. Скажите, пож-та, а в каких фильмах вам нравится Гуннель Линдблом (или, наверное, правильнее, больше нравится?:)) и посмотрели ли вы «Молчание»?
Бергман и для меня очень странный режиссер в этом плане, восприятие от восхищения до отвращения - пожалуй, других таких нет. Молчание посмотрел, да, к нему это тоже относится. А Линдблом нравится пока абсолютно везде, даже в не самых удачных фильмах.
помимо названных дам очень нравятся "немые" Tora Teje и Jenny Hasselqvist.
обеих видела всего в двух фильмах, но обе чудные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фильм, наверное, никогда не посмотрю. Вчера впервые посмотрел Девичий источник. Сам Бергман, оказывается, про него сказал, что фильм сплошь декоративен без всякого внутреннего содержания. Трудно с ним не согласиться, мне кажется.
Reply
Все еще пытаюсь понять, где заканчивается Бергман, который мне интересен, и начинается другой, но безуспешно, границы размыты, как в «Женских грезах», где встречаются оба.
Скажите, пож-та, а в каких фильмах вам нравится Гуннель Линдблом (или, наверное, правильнее, больше нравится?:)) и посмотрели ли вы «Молчание»?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment