21 августа 1967-го года на экраны советских кинотеатров достаточно ограниченным тиражом в 730 копий вышел фильм Владимира Мотыля "Женя, Женечка и «Катюша».
"Фильмы, показывающие хотя бы в малейшей степени роль Советской Армии в разгроме фашизма, будь их авторы хоть трижды диссидентами, не допускались на экраны американских, да и в целом западных кинотеатров."? Как объяснить тогда показ документального фильма "Неизвестная война" по американскому телевидению в конце 70-х? Что не всё "советское-батальное" шло в иностранном кино-прокате имеет явно другую причину. Может это советские чиновники боялись, что очередной Корман из них смонтирует нечто "свое", как было с фантастикой?
citizenkane1941 А Вам не приходит в голову вопрос, почему спустя 30 лет после 45-го года сами американцы называют войну, которую мы именуем Великой Отечественной, "Неизвестной"? По-моему, это самое логичное подтверждение правоты моих слов. Утверждать обратное - не дружить с логикой и здравым смыслом.
Обычное дело, что аудитории интересны дела своих соотечественников в первую очередь. По большому счету, советское население о войне западных союзников были в лучшем случае превратные представления. А то и вовсе никаких. И показ подобного проекта на советском телевидении (скажем британского док сериала тех же лет "Мин в войне') можно было запучтиь под таким же названием. Вот только подобного на советском телевидении так и не случилось. Как кстати интересно глянуть шли ли в советском кинопрокате западные батальные фильмы о войне типа "Самый длинный день" или там "Битва за Британию"
Comments 3
Как объяснить тогда показ документального фильма "Неизвестная война" по американскому телевидению в конце 70-х? Что не всё "советское-батальное" шло в иностранном кино-прокате имеет явно другую причину. Может это советские чиновники боялись, что очередной Корман из них смонтирует нечто "свое", как было с фантастикой?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment