Школа зверей

May 02, 2010 00:17

Ну всё, последняя :) Весьма насущная :)
Опять же, Ошо.

Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу. Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошёл бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба настаивала, чтобы в программу ( Read more... )

притчи

Leave a comment

Comments 10

datchery May 2 2010, 06:15:52 UTC
Хм.

Reply

fillyjonka May 2 2010, 08:14:16 UTC
Этот "хм" что-то значит только для тебя. Его никто не понимает и потому он для всех кроме тебя бессмысленен.

Reply

datchery May 2 2010, 10:37:41 UTC
Он разный всегда. С данном случае сне было не совсем понятно, что ты, собственно говоря, хочешь сказать данной притчей.

Но я уже вполне понял из беседы с Машей.

Reply


kskpoisk May 2 2010, 06:21:10 UTC
И тем не менее я за широкое общее образование.
Только надо было не заставлять зверей делать то, что для них неестественно, а изучать это в теории :)

Reply

fillyjonka May 2 2010, 08:21:23 UTC
Не знаю, насколько ли это не то же самое... Например: я ваще никак не могу матан. Ну совсем. Я пыталась его пересдать, даже на сколько-то семинаров сходила. Но меня тошнит с него! Зато я умею на матлабе программить и на С# чуть-чуть. В работе я использую именно это и матан мне для этого не понадобился, это для меня воообще разные вещи. Он мне помог только терять время и учиться сдавать непонятые предметы, по-моему...

В идеале широкое общее образование прекрасно, но мозг маленький, а информации страшно много. Грубо говоря, синяя рожа и красный диплом VS красная рожа и синий диплом.

Reply

fillyjonka May 2 2010, 08:35:52 UTC
В общем, затык в чем: в школе по непрофильным предметам приходится очень сильно ботать, чтобы сдать. Например, химию. Для большинства это очень сложно и в перспективе не нужно. Упрощение у нас делается обычно по-уродски: вместо того, чтобы разбирать "почему", школьников заставляют учить частности. Притом отбирая их по странным и непонятным законам. У меня, например, в школьном учебнике были многоосновные кислоты, но не было многокислотных оснований. Широта образования реально в обычной школе у нас достигается печальными методами и потому не понятно, что лучше... Впрочем, какую, кажется, установку ни дай, в хорошей школе всё равно научат хорошо, а в плохой - всё равно плохо. Например, вот почему ( ... )

Reply

kskpoisk May 2 2010, 08:39:13 UTC
То что это делается через жопу не означает, что это надо вообще отменить. Это надо сделать нормально.
Я очень-очень надеюсь, что моих детей не каснется убирание из программы половины предметов за ненадобностью.

Reply


Leave a comment

Up
[]