.
В контексте
рака молочной железы традиционная медицина почти всегда удаляет у женщины и подмышечные лимфатические узлы. Для чего это делается и нужно ли это делать вообще?
.
Традиционная медицина различает «доброкачественное» увеличение лимфоузла и «злокачественное».
Германская Новая Медицина не оперирует такими понятиями, и объясняет происходящие процессы достаточно просто.
.
То, что в традиционной медицине называется «доброкачественной» опухолью (для лимфоузла) - это просто увеличение его размера в зоне дренируемого абсцесса из-за перенапряжения, т.е. без клеточного деления (без клеточного митоза). То, что называется врачами «злокачественной» опухолью - это стадия восстановления лимфоузла после разрешения
конфликта самообесценивания, сопровождающаяся митозом клеток лимфоузла с целью (биологической) сделать этот узел сильнее, чем до конфликта.
.
В активной стадии конфликта происходит некроз (с образованием "полостей") лимфоузла, поскольку лимфоузлы реагируют таким же образом, как и кости скелета. Под микроскопом такой некротизированный лимфоузел выглядит, как швейцарский сыр.
.
Подмышечные и грудные лимфоузлы филогенетически принадлежат к области плечевого сустава (головка плечевой кости), а также к верхней трети плечевой кости.
.
Одновременно с некрозом лимфатического узла мы почти всегда можем наблюдать и скелетный остеолиз, так называемую декальцинацию кости, что на психологическом уровне также означает активный конфликт самодевальвации (самообесценивания). Так, в зависимости от
латеральности и того, какую грудь (левую или правую) поразил конфликт, это означает чувство неполноценности в отношении матери/ребёнка или партнерских отношений.
.
Это должно рассматриваться следующим образом: например, как в классическом примере для рака груди, если ребёнок попадает под машину во время прогулки с матерью, то это событие, как правило, «навешивает» на мать самообвинения. При этом женщина часто одновременно страдает от конфликта беспокойства (за здоровье) ребёнка (для матери-правши будет поражена левая грудь - рак железистой ткани груди, если конфликт продолжает быть активным несколько недель), а также и от конфликта самообесценивания («я была настолько невнимательна, что не смогла удержать его, я никчёмная мать»).
.
Во время активной фазы конфликта женщина получает декальцификацию (отверстия в кости), в плечевой кости и/или верхней части предплечья, и в то же время и некроз в соответствующих лимфатических узлах этой области, к которой также относится и грудь. То же самое может происходить на противоположной стороне тела (на правой стороне с задействованием правой груди и/или правого плеча) если, например, женщина испытывает конфликт озабоченности с партнером и воспринимает это как «я была плохой женой или партнером». Если дело доходит до разрешения конфликта (конфликтолиза), в нашем случае - ребенок снова здоров и/или отношения с партнёром налаживаются, то происходит и психическое восстановление своей самооценки, а затем начинается стадия восстановления как в кости, так и в связанных подмышечные лимфатических узлах .
.
Процесс рекальцификации (восстановления, упрочнения) кости приводит к отёку в соответствующем месте с одновременным натяжением надкостницы, что даёт боль в этом месте. Плечевой сустав может набухать, он может быть болезненным, и это также знак восстановления. Кость потом имеет в этом месте, как правило, более кальция, чем раньше, до конфликта.
.
В лимфатических узлах происходят те же процессы - ранее некротизированные участки теперь пополняются новыми клетками (процесс клеточного митоза), что также сопровождается отёком и весь лимфатический узел разбухает. Именно этот процесс классифицируется стандартной медициной как «злокачественная опухоль лимфоузла», хотя это не так! Это очень позитивный процесс, с которым мы должны поздравить пациента.
.
Ни в коем случае эти лимфатические узлы не следует удалять хирургическим путем. Если только лимфатический узел не стал настолько большим, что это беспокоит женщину механически или если это психологически неприемлемо для неё.
.
Медицина действительно далеко зашла в своём заблуждении, что раковые клетки из груди каким-то образом перемещаются в лимфатические узлы и «сходят там с ума». Это просто спекуляция. Никогда не было обнаружено ни одной клетки лимфоидной карциномы молочной железы в лимфатических узлах, ведь клетки карциномы железистой ткани груди относятся к тканям
старой мезодермы, которые растут (пролифелируют) в активной фазе конфликта (в СА-фазе), а клетки лимфоузлов относятся к тканям
новой мезодермы, которые растут (пролифелируют, «заделывая» некрозные дыры) в фазе восстановления (в PCL-фазе), и эти два вида клеток управляются из разных частей мозга.
.
Вот что ещё требуется разъяснить: лимфатические узлы относятся к соответствующим костям скелета. Соответствующие конфликты самообесценивания, которые влияют на процессы в лимфоузлах, лишь немного слабее (по силе), чем конфликты, которые «бъют по костям», но содержание конфликтов одинаковое. Если же задета кость, то и соответствующие территориальные лимфоузлы всегда будут затронуты (как и соединительная ткань, суставы, хрящи, сухожилия присутствующие в этом месте).
.
Селезёнка, например, это особый лимфоузел, который реагирует на определённое содержание конфликта, но сам процесс, происходящий при этом, аналогичен.
Что такое Ходжинская лимфома и лимфома неходжинского типа было описано
в этом посте.
.
Таким образом, так называемая «злокачественная лимфома» является вполне доброкачественной опухолью лимфатических узлов в фазе заживления .
.
Мелкоклеточный рак лёгких на самом деле это остаточные образования после заживления плоскоклеточных язв протоков древней жаберной дуги, что относится к неходжинской лимфоме и происходит после разрешения конфликта «фронтального страха» или «фронтального испуга». Традиционная медицина ошибочно называет этот процесс «Неходжкинская лимфома» (centro-cystic-centro-blastic Non-Hodgkin’s «lymphoma»). После нескольких рецидивов, кисты становятся бесчувственным. В средостении они могут прорастать до диафрагмы. Но даже в этом случае диагноз дается уже исключительно в стадии заживления, когда пациент чувствует дискомфорт. К несчастью, диагноз теперь становится «мелкоклеточный рак легких» (small-cell bronchial carcinoma), что собственно
к лёгким не имеет практически никакого отношения.