Излечение музыкой в GNM-2 (обращение доктора Хамера)

Mar 09, 2014 14:29

В продолжении этой темы.

Обращение доктора Хамера.
Sandefjord, 11.03.2013Мои любимые пациенты!
.
    Сегодня я приношу вам божественный подарок - песню «Моя девочка-студентка. Её можно скачать бесплатно (ссылка в конце статьи), чтобы каждый мог воспользоваться этим подарком.  Коммерческое распространение запрещено. Кто пожелает купить СD-диск и книгу «Архаичные мелодии», может сделать  на сайте издательства (www.amici-di-dirk.com  (online.shop)).




«Моя девочка-студентка» - это маленькая любовная песня, которую я написал и саккомпанировал в 1976 году для моей жены к 20-летию нашей любви, ещё за 5 лет до создания Германской Новой Медицины (GNM) в 1981 году и открытия пяти биологических законов природы. Эта песня пролежала «во сне спящей красавицы» 30 лет. Когда же в 2006 году «Моя девочка-студентка» пробудилась ото сна, то оказалось, что это великое открытие в GNM. Эта песня оказалась написанной по прото-архетипу общей классической музыки наших старых композиторов и одновременно она же является прото-архетипом всей Германской Новой Медицины. Это выпускает наружу  магию, которая живет в мелодии песни «Моя девочка-студентка». Это особенное открытие в человеческой истории, как генеральный ключ, который открывает все старые замки.
.
   К этой идее меня подвела одна 7-летняя девочка из Австрии, которая, к большому сожалению родителей, болела хронической болезнью. Маленькая девочка взяла у папы песню «Моя девочка-студентка» и слушала её без остановки днем и ночью много дней. Она интуитивно сделала правильное действие, ведь уже через 3 дня и ночи девочка стала здорова к удивлению своих родителей, ведь она до этого долго болела.
.
    С тех пор собрано описание сотен случаев опыта исцеления и подтверждения этого феномена без исключений.



«Моя девочка-студентка» действует репродуцирующе (воспроизводительно), как и вся GNM, на трех уровнях: в психике, в мозге и в органе. На всех трех уровнях блокируются рецидивы конфликта и психические, церебральные и органические симптомы первой части пост-конфликтолизной фазы (PCL-A-фазы) быстрее сдвигаются через Эпи-кризис во вторую пост-конфликтолизную фазу (PCL-В-фазу).
.
    При этом СБП или рак проходит через пик болезни, т. е. вылечивается! Насколько это значительно и сильнодействующе, мы можем легко убедиться с помощью компьютерной томограммы мозга. Такие симптомы, как отёк мозга, инсульт, ошибочно называемые «рак мозга», «метастазы рака головного мозга» - это все очаги Хамера в PCL-A-фазе и это самое оптимальное время для использования песни «Моя девочка-студентка». Это делает с симптомами мозга то же, что и с симптомами органа: препятствует наступлению нового рецидива конфликта и переносит все симптомы из пост-конфликтолизной фазы (PCL-A-фазы) через Эпи-кризис во вторую пост-конфликтолизную фазу (PCL-В-фазу)  - нет осложнений!
.
    Капля горечи: кортизон имеет почти такой же обезболивающий эффект. Только он, «убирая» симптомы, переключает СБП из пост-конфликтолизной фазы А (PCL-A-фазы) назад в активную фазу конфликта (СА-фаза). Там «Моя девочка-студентка» не может помочь, т.к. её действие «включается» только после разрешения конфликта.
.
    Вы можете это попробовать, ведь это ничего не стоит. Я сам поначалу не мог этому поверить. Но по ночам я слушаю теперь «Мою девочку-студентку» очень - очень тихо. Она совсем не мешает спать. Через несколько дней ночного слушания «Моя девочка-студентка» мне стало немножечко лучше. Итак, всё, что вы прежде знали о GNM, остаётся верным. «Моя девочка-студентка» оптимизирует стадию излечения в биологическом смысле.
.
   Я уверяю Вас, что нижеследующее по совести настоящая правда:

-«Моя девочка-студентка» не замещает разрешение конфликта СБП в активной фазе конфликта. Поэтому она не действует в активной фазе конфликта (СА-фаза), в этом проявляется биологический смысл СБП: завершить активную стадию конфликта его разрешением.

-как при общей терапии в GNM «Моя девочка-студентка» не противодействует природе (не побеждает рак), а укрепляет и оптимизирует СБП, заканчивающееся душевным и физическим восстановлением организма в целом.

- мелодия «Моя девушка-студентка» воздействует особенно продуктивно во всех процессах в постконфликтолизной фазе (PCL-А-фаза). PCL-А-фаза в особом смысле фаза мягкого оздоровления с помощью «Девочки-студентки» и её волшебной архаичной мелодии.
.
   «Моя девочка-студентка» при зависшем исцелении:

- препятствует возникновению новых рецидивов конфликта,

- когда биологическая подготовительная работа уже произведена, например, в костях образовалась костная мозоль, передвигает СБП с непреодолимой силой через эпи-кризис в PCL-В-фазу (фазу заживления или фазу восстановления).
.
   Клетки в экссудативной PCL-А-фазе называются в обычной медицине злокачественными: размножение клеток при митозе, атипия клеток, и, напротив, клетки в восстанавливающей  с образованием рубцов PCL-В-фазе - доброкачественными: клеточный митоз прекращается, клетки больше не размножаются.
.
    Например рак груди с помощью «Моей-девочки-студентки» может быстро излечиться. Вот это биологическое чудо!
.
   В действительности дело обстоит немного сложнее. Существует три СБП в области груди: СБП молочных желез, СБП кожа (кориума кожи) - меланома, и СБП молочных протоков. Также могут быть разные фазы СБП (СА-фаза или PCL-А-фаза), дневной или ночной рецидивы конфликта. Нужно хорошо понимать GNM, чтобы разбираться в этом многообразии проессов. «Моя девочка-студентка» переносит все СБП в стадию эпи-кризиса, но если это не учитывать, можно расстроиться.

Дневные и ночные рецидивы конфликта.
.
    Если «Мою девочку-студентку» слушать ночью без остановки (при бесконечной прокрутке), ночью не будет вспышек конфликта во сне (в нашей психике), и днем развитие СБП может продолжаться дальше, без возвращения в активную фазу (хронические болезни, рецидивы, аллергии…). Пациенты, которые хотят ещё больше быть уверенными, должны слушать эту песню и днем.

Терапевтическая сенсация.
.
    Мои дорогие пациенты, «Моя девочка-студентка» открывает новые терапевтические масштабы: раньше мы верили, что терапия должна содержать действующее вещество, немножко при гомеопатии, очень много при химио-«терапии»... Но воздействие  на организм зависит от реально действующего «вещества».
.
   Один из противников моей теории на переплете своей книги написал: «Хамер встречает Ханеманна» (Христиа́н Га́неман (нем. Christian Friedrich Samuel Hahnemann (1755 - 1843) - основатель гомеопатии). Это неправильно: Намер превосходит Ханеманна хотя бы в том, что его «Девочка-Студентка» не нуждается даже в одной-единственной гипотетической молекуле «вещества». Конечно, каждый знает, что акустические сигналы распространяются с помощью молекул, но душу мы до сих пор считаем нематериальной. «Моя девочка-студентка» влияет на нашу душу. Только с помощью звуковых колебаний!
.
    Неужели это не понятно? Так же, как запускающие рак колебания (брань свекрови или проклятья шефа) «зацепляют» что-то в нашей душе, так же просто эти конфликтные колебания посредством мягко лечащей «Моей девочки-студентки», которая мягко, но настойчиво открывает нам дверь к излечению и переводит нас через эпи-кризис.  Это ли не настоящее чудо?
.
   Это научно обоснованно, воспроизводимо и к тому же совсем бесплатно!

Другие языки.
.
     Когда итальянскую оперу приходиться слушать на английском языке, становится смешно. Однако мы знаем из многих сотен отзывов, что «Моя девочка-студентка» на немецком языке во Франции, Англии, Греции или Аргентине имеет одинаковое доказанное действие. Поэтому я могу рекомендовать слушать её на уже «проверенном» немецком языке, хотя влияние именно этого немецкого текста и именно этой немецкой мелодии пока недостаточно изучено.
.
Как же раньше излечивались от рака, не используя «Мою девочку-студентку»?
 .
    Очень просто: когда лежащий в основе конфликт полностью разрешится, то новые вспышки (рецидивы) конфликта больше не появляются в нашей душе ни днем, ни ночью, даже если «снаружи нас» происходит то же самое событие, которое привело к первоначальному конфликту. Излечение протекает биологически оптимально так быстро, как это возможно.

(...)
 .
    «Моя девочка-студентка» эффективно действует на стадии постконфликтолизной фазы А во всех СБП (специальных биологических программах). Она не побеждает рак, а оптимизирует процесс выздоровления в рамках действующих правил природы. Она не действует против природы, а вместе со специальной биологической программой помогает ей своими специфическими колебаниями, которые у «Моей девочки-студентки» действительно уникальные: прото-архетип классической музыки и прото-архетип GNM, по которой построены все СБП.
.
    Еще одна важная подсказка: для правильного составления процесса терапии для тех  органов, которые состоят из тканей разных зародышевых слоёв, нужно очень точно различать, какой зародышевый слой находится еще в активной стадии конфликта, а какой в постконфликтолизной стадии, какой из них имеет дневной, а какой - ночной рецидив. Однако, верно то, что вы не ошибётесь, если будете слушать архаичную волшебную песню «Мою девочку-студентку». Кто хочет сделать себе лучше, тот будет действовать согласно разумным правилам.
.
Теперь самый главный вопрос. Может ли «Моя девочка-студентка» вылечить рак?

Ответ - Да, любой рак! Но не против природы, а вместе с ней и  с её помощью!

Вопрос: почему «Моя девочка-студентка» не действует во время активной стадии конфликта?

Ответ: Потому что (за исключением органов «группы люкс» -  костей, лимфоузлов, паренхимы почек, яичников и т.п.) активная фаза конфликта содержит биологический смысл всей СБП. Ведь хотеть «излечить» человека - значило бы «разрушить» этот орган и пойти против природы! Напротив: когда активная фаза конфликта биологически корректно будет разрешена пациентом, это означает, что биологический смысл СБП исполнен, и можно приступать к восстановлению всего организма.
.
    И совсем практический пункт: при раке значительную роль играет постконфликтолизная фаза А, иногда она может длиться месяцами или годами, если на протяжение долгого времени рецидивы конфликта сменяются их разрешением, особенно часто так случается при СБП костей скелета. Многих пациентов успокаивает, когда они знают: я должен разрешить конфликт, остальное сделает «Моя девочка-студентка». Тогда пациент получает что-то твердое в руки, на что он может положиться. Далее он должен опасаться дневных рецидивов конфликта или ночных рецидивов конфликта. Но эта мелодия убирает возможность попадания в рецидивы!
.
    Вот ещё что важно: мелодия «Моя девочка-студентка» помогает протеканию процесса восстановления в постконфликтолизной фазе (PCL-А-фаза) для любых СБП: при карциноме кишечника или при раке собирательных трубочек почек (при олигурии) эффект такой же, как и при костном остеолизе или раке груди. Важное условие: биологический конфликт должен хотя бы один раз разрешиться.
.
    Вы увидите, очень скоро «Моя девочка-студентка» полностью преобразует всю терапию раковых болезней!

Обезболивающие, химия и «Моя девочка-студентка»
.
     Обезболивающие средства и химиотерапия (радиационное облучение), а часто и само хирургическое вмешательство действуют как самый тяжелый рецидив конфликта. Они не переносятся вместе с «Моей девочкой-студенткой». Песня вместе с обезболивающими и химией бесполезна, не действует.

Психозы и «Моя девочка-студентка»
.
    Это тяжелая глава, ничего основополагающего, только против привычных психотропных средств.

Обычно «Моя девочка-студентка» не может помочь при жёсткой местной констелляции с двумя активными конфликтами. Однако мы знаем, что проходящее разрешение второго местного конфликта не так уж и редко встречается, как мы думаем. Тогда можно «Мою девочку-студентку» подключать и до окончательного разрешения второго конфликта, использовать её как «местодержатель», пока пациент разрешает первый конфликт, часто пустяковый (примерно в 60% случаях!). Это может позволить человеку наконец вырваться из порочного круга двойного конфликта. Тогда всё сразу исчезает, как будто пациент проснулся от страшного сна.
.
    Так как при сложных случаях (острые психозы при рецидивах второго конфликта) возможности «Моей девочки-студентки» могут быть достаточно большими, я решил во втором издании написать о бедных пациентах, которые пришлись мне особенно близко к сердцу, целую подробную главу. Это может быть для многих психических пациентов не только последней надеждой, а стать одной основательной большой помощью!

Книга «Архаичные мелодии» (2-е издание)
.
    Книга не так уж и нужна, чтобы стать здоровым с «Моей девочкой-студенткой». Ну а специалисты, помогающие людям или просто доброжелатели могут приобрести эту книгу, чтобы быть лучше информированными о тех процессах, что происходят в теле и психике людей, с многими примерами, изложенными во втором издании.
.
Сейчас можно ещё приобрести и первое издание. Второе же уже почти готово. Борьба моих противников против «Моей девочки-студентки» прогорела. Многие хотели препятствовать песне «Моя девочка-студентка», изменить её партитуру, отобрать права на издание и т.д. Также и ночной версии бесконечно долго не давали ходу. В ближайшее время мы надеемся получить и «колыбельную» ночную версию «Моей девочки-студентки».

За перевод спасибо: lolitlas

Источник: http://universitatsandefjord.com/files/download-studentenmaedchen/Meine%20Lieben%20Patienten_2013-03-11.pdf

Вот страница сайта доктора Хамера, посвящённая Архаичной музыке - http://germanischeheilkunde-drhamer.com/index.php/2015-05-04-10-08-17/musik-in-germanischen   - там есть разные варианты мелодии, на разных языках.

Скачать песню «Моя девочка-студентка»

Песню "Моя студентка" (в трёх оригинальных вариантах) вы можете скачать с сайта нашей онлайн-школы со страницы - http://www.freeagain.ru/prostye-tehnologii-uspeha/ - в курсе "Архаические мелодии и Новая музыкальная терапия"



******
в 2017 году вышла книга "Архаические мелодии и Новая музыкальная терапия" - в которой для русскоязычного читателя "расшифровываются" как основные, но очень важные моменты как "устройства" и "принципа действия" этих архаических мелодий, так и многие практические моменты их применения.  Прочитать аннотацию и приобрести книгу можно на сайте www.GNM-Pro.ru вот по этой ссылке -



Вот несколько описаний случаев избавления от симптомов или их значительного ослабления с помощью Архаической Мелодии:

Магия музыки (описание случая 10 - склеродермия) http://fillum.livejournal.com/101284.html
Магия музыки (описание случая 11 - акне и экзема) http://fillum.livejournal.com/101500.html
Магия музыки (описание случая 12 - когда "рак груди" - совсем не рак груди) http://fillum.livejournal.com/102755.html

.
.

GNM-терапия, GNM-общее, музыкотерапия

Previous post Next post
Up